1.Прочитайте.Какие это тексты по своему стилю:разговорные,деловые,
1-4 класс
|
художественные?
1.Что ты тискаешь утенка?
Он малыш, а ты-большой.
Ишь,задравши головенку,
Рвется прочь он всей душой...
Ты представь такую штуку,-
Если б толстый бегемот
Захотел с тобой от скуки
Поиграть бы в свой черед?
Взял тебя бы крепко в лапу,
Ух,как стал бы звать ты папу,
И брыкаться, и кричать!..
(C.Черный)
2.Хорошо весной,
Поле чистое,
Муравой травой
Ты украшено.
Да цветочками
Все душистыми
В утро майское
Принаряжено.
(С.Дрожжин)
2.данные тексты-диалоги или монологи?Докажите.
3.Выпишите глаголы из первого текста.Подчеркните орфограммы на конце глагола.
1 текст Разговорный.
2 текст Художественный
Данные тексты монологи
тискаешь,рвётся,представь,захотел,поиграть,взял,стал,звать,брыкаться, кричать.
Другие вопросы из категории
Назови в них орвограмму. Обозначь эту орфограмму. РАЗЪЯСНИ ЦЕЛЬ, СЪЁМКА МУЛЬТФИЛЬМА, ДРУЗЬЯ ДЕВОЧКИ, СКУЧНЫЙ СПЕКТАКАЛЬ, ОБЪЕЗДНОЙ ПУТЬ. В какое слово при записи нужно вставить сразу два знака? Чем еще интересно это слово?
выражено подлежащее и в каком падеже стоит эта часть речи?
Образец ответа:Листья/ падают с клёнов.// О чём говорится в предложениях?О листьях. Основа предложения-падают листья.Падают (что?)листья.Листья (что делают?) падают.Подлежащее листья выражено именем существительным в иминительном падеже.
Листья падают с клёнов. Люди в парке ходят по золотому ковру. Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты. Я прислушиваюсь. Листья падают не беззвучно. Я слышу музыку листопада. Вот девочка пдняла голову. Она тоже слушает золотой хоровод.
Помогите плиииз!
Читайте также
каждую часть. В предпоследнем предложении подчеркни основу предложения.
Квакша - кузнец - лягушка особенная. Кузнецом ее прозвали за кваканье, похожее на удары молота по железу. А особенная она тем, что для своих головастиков строит дом - правда,без крыши и без окон и дверей. На мелководьях рек и озер квакша - кузнец лепит из глины и ила круглую стену. Получается небольшой бассейн, окруженный со всех сторон крепостным валом. Его стенки возвышаются над водой. Страшные для головастиков хищники через него не переберутся. Поэтому растут головастики в этом доме-бассейне в полной безопасности.
людей,прочитать о великих исторических событиях.
В записной книжечк.. есть листок с календарем. На маленьком лесточк.. все дни года стоят в строгом порядк.. .Календарь нужен каждому человеку. прочитай.определи,какой это текст по типу речи.озаглавь текст.Спиши,
вставляя пропущенные окончания.Укажи склонение и падеж существительных с
безударными окончаниями.Найди в тексте слово с непроизносимым
согласным.Подбери два слова на это же правило.Прочитай последнее
предложение и продолжи текст двумя тремя предложениями устно.
свой текст.
Текст
Гнездо белка построила ещё весной, на старой ёлке. Беличье гнездо - из тонких веток, как шар, и сбоку вход. Всё лето белки кормят бельчат. Если их потревожит какой-нибудь зверь или человек, белки переносят бельчат в зубах в другое место.Осенью бельчата разбегутся по лесу, будут запасать на зиму орехи, жёлуди, накалывать на острые веточки грибы.Не только для себя запасает белка грибы. Другая белка найдёт зимой её запасы и съест. Вот и получается, что белки запасают грибы для всех белок.Любимый корм белки - сосновые семена, орехи, грибы. По деревьям белка лазает, как обезьянка. И в хвойном лесу она почти не спускается на землю, только разве перебежать лесную поляну и скорей взобраться на дерево. На сосне, на ёлке белка сорвёт шишку и быстро-быстро выгрызет из неё семена.Летом шерсть у белки рыжая, а зимой отрастает пушистый голубоватый мех.
частям речи
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?