Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Большие группы слов, в которые по трем особенностям объединены слова

10-11 класс

Алиша2013 18 апр. 2014 г., 11:14:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Serezhanovikov2
18 апр. 2014 г., 14:07:43 (10 лет назад)

Части речи              Вот ответ

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста

Среди
предложений найдите сложноподчинённое предложение с последовательным
подчинением придаточных. Напишите номер этого сложного предложения.

(1)«Информационный
взрыв» — так называют невероятно большое количество информации, которое
лавинообразно возрастает с каждым годом. (2)Со времени Гуттенберга до наших
дней вышло более 35 миллионов книг, и цифра эта явно заниженная, так как
огромное количество специальных изданий не поступает на книжный рынок.

(3)Не
удивительно, что учёные не в состоянии прочесть всю выходящую литературу даже
по их узкой специальности. (4)Вот почему в настоящее время единственное
спасение от этого потока информации, который к тому же ежегодно возрастает, —
создание информационно-логических машин, построенных на основе
электронно-вычислительной техники.

(5)С
помощью «машинной письменности» можно, минуя перевод с языка на язык,
записывать в электронной памяти всю необходимую информацию. (6)Система
универсальной символики, международные знаки науки с каждым годом
совершенствуются, но раньше это происходило, так сказать, стихийно, без участия
специалистов. (7)И только в последние годы XX века стало ясно, что не последнее
слово принадлежит здесь лингвистам, которые занимаются не только примитивной
идеографией первобытных племён, но и современной научной идеографией.

Слово без приставки

1исковеркать
2история
3излучать
4испарение
5искоренить

Читайте также

выпишите отдельно слова,в которых произносится только глухие,и слова,в которых произносятся только

звонкиесогласные:кот,двор,пёс,косточка,лаял,шипеть,гулял,рыжий убежать?

8. Укажите слова, в которых происходит озвончение согласных:

Выберите по крайней мере один ответ:
a. б) записка
b. г) лепешка
c. д) сделать
d. е) молотьба
e. в) выставка
f. а) гараж
Question 2
Баллов: 1
6. Укажите слова с ударением на последнем слоге:

Выберите по крайней мере один ответ:
a. б) удобнее
b. г) создана
c. д) начал
d. в) позвонит
e. е) мельком
f. а) прибыл
Question 3
Баллов: 1
1.Укажите неверное утверждение:

Выберите один ответ.
a. е) безударная позиция гласных является слабой.
b. а) фонема – смыслоразличительная единица;
c. д) деление на слоги и правила переноса слов – различные правила;
d. в) количество звуков в слове равно количеству букв в нем;
e. б) открытый слог – слог, оканчивающийся на гласный;
f. г) ударение в русском языке позволяет различать слова;
Question 4
Баллов: 1
5. Укажите, в каких словах надо писать ъ :

Выберите по крайней мере один ответ:
a. в) трех….актный
b. г) с…емщик
c. а) без…обидный
d. д) д…як
e. б) об…ектив
f. е) с…экономить
Question 5
Баллов: 1
4. Найдите слова, в которых есть мягкие согласные:

Выберите по крайней мере один ответ:
a. б) шоссе
b. г) цех
c. е) съезд
d. а) жир
e. д) вопрос
f. в) плащ
Question 6
Баллов: 1
2.Найдите слова с непроизносимыми согласными в корне:

Выберите по крайней мере один ответ:
a. г) сверс…ник
b. а) аген…ство
c. д) рес…ницы
d. в) запас…ливый
e. е) ужас…ный
f. б) блес…нуть
Question 7
Баллов: 1
3. Укажите слова с двойными согласными в корне слова:

Выберите по крайней мере один ответ:
a. г) мож…евельник
b. а) ал…юминий
c. е) дес…ерт
d. б) ак….устика
e. д) актрис…а
f. в) эф…ект
Question 8
Баллов: 1
7. Найдите слова, в которых букв больше, чем звуков:

Выберите по крайней мере один ответ:
a. а) июль
b. г) бульон
c. е) ельник
d. б) праздник
e. д) поем
f. в) каменный
Question 9
Баллов: 1
9. Выберите правильный ответ:

сплош…

дележ…

манящ…

10. Укажите правильную фонетическую транскрипцию слова здесь:

Выберите один ответ.
a. в) [c'д'ес'] ;
b. г) [з'д'эс'];
c. д) [с'д'эс'];
d. б) [зт'эс'] ;
e. а) [ з'д'ес'];
f. е) [cт'ес'].

1 задание. Составь и запиши предложение из четырёх слов, в котором каждое слово начинается с букв: Р, Д, К, к. Очерёдность букв менять нельзя.

(3балла)

2 задание. Укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие. O Баклажан O Огурец O Капуста О Помидор (3балла)

3 задание. Запиши современные слова, соответствующие устаревшим словам льзя, перст, глаголит. (4балла)

4 задание. Какое из слов: навесной, радость, рассольник, светлый нельзя отнести ни в одну группу: «приставка + корень + суффикс + окончание», «корень + суффикс + нулевое окончание», «приставка + корень + суффикс + нулевое окончание»? Запиши это слово. (4балла)

5 задание. Вспомни и запиши пословицу или поговорку, в которой есть слова с противоположным значением. (3балла)

6 задание. Поставь ударение в словах: красивее, статуя, щавель. (3 балла)

7 задание. Укажи, сколько раз в стихотворении встретился звук [ з ]. Раз, два, три, четыре, пять, Буду я слова считать: Зайка, зонтик, слон, насос, Воз, сорняк и пылесос. (3балла)

8 задание. Расшифруй слова: ьлфьаш, ачтлсаок, нльдфие. (4балла)

9 задание. Объясни значение выражений: как сонная муха; перекати поле. (4балла)

Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

Тюлень, дети, конь, мяч, житель,
Напишите ещё три слова, в которых все согласные звуки мягкие.



Вы находитесь на странице вопроса "Большие группы слов, в которые по трем особенностям объединены слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.