Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какова основная мысль текста? Выскажите свое отношение к ней.

5-9 класс

В каждой душе слово живет, горит, светится, как звезда на небе и как звезда, погасает, когда оно, закончив свой жизненный путь, слетит с наших губ.
Тогда сила этого слова, как свет погасшей звезды, летит к человеку на его путях в пространстве и времени.
Бывает, погасшая звезда для людей на Земле горит еще тысячи лет.
Человека того нет, а слово остается и летит из поколения в поколение, как свет угасшей звезды.


Помогите пожалуйста срочно. Завтра уже сдавать!!

натали6 12 апр. 2015 г., 16:15:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ecebysdblgec
12 апр. 2015 г., 17:29:47 (9 лет назад)

Михаил Пришвин пишет о силе слова, о значении слова для потомков. Сравнивает слово со звездой, так как оно может светить людям на их жизненном пути и, даже погаснув, оставить глубокий след в душе человека. Пришвин не имел ввиду какое то конкретное слово. А писал о том слове, которое обладает определенной силой.  чтобы слово обладало силой,оно должно быть ценным для самого человека, поддерживать, вести за собой.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1Прочитайте текст,озаглавьте его.Докажите,что в нем использован прием повтора синтаксических конструкций.

Если пойдешь тропой,Придешь к роднику.Там,встав на колени,припав к воде губами,можно напиться.
Если пойдешь по шоссе,Придешь в город.Там вода запрессована в трубы,и надо только повернуть кран,чтобы наполнить чашку.
Если же сам будешь прокладывать тропу,придешь к открытию.Может быть,это будет новый родник,может,новый город или какое-то иное чудо.
2.Какова основная мысль приведенного текста?Выскажите свое отношение к этому утверждению.

1)Озаглавьте текст и докажите,что в нём использован приём повтора синтаксических конструкций.

Если пойдешь тропой,придешь к роднику.Там,встав на колени,припав к воде губами,можно напиться.
Если пойдешь по шоссе,придешь в город.Там вода запрессована в трубы,и надо только повернуть кран,чтобы наполнить чашку.
Если же сам будешь прокладывать тропу,придешь к открытию.Может быть,это будет новый родник,может,новый город или какое-то иное чудо.
2)Какова основная мысль приведенного текста?Выскажите свое отношение к этому утверждению.

сочинение-миниатюра)1)Какова основная мысль текста?согласны ли вы с тем,что эта же мысль выражена средствами живописи в картине ГЕРАСИМОВА "ПОЛДЕНЬ.ТЁПЛЫЙ

ДОЖДЬ."письменно ответьте на данные вопросы в виде связного высказывания.Озаглавьте свой текст)Счастье зачастую оказывается совсем не там, где его ждешь. Оно появляется, и мы не замечаем его, и лишь после до нас доходит, что это ведь и было в общем-то счастье. Оно складывалось для меня из лесной свободы, усталости от обычной ходьбы, из ржаного ломтя, из смоляного запаха и гулких ударов шишек об родимую землю. Тонкий свист рябчика, красноватые окна домика в сумерках, костер, раздвигающий тьму. Сосновая лапа на окне в банке из-под консервов, белый цвет земляники. Но сейчас я думаю о том, что человеку нужно, наверное, узнать все прелести цивилизации, прежде чем прийти к такому пониманию счастья. Нет, людям нужно и то и другое. И свист рябчика не понять, пока не набьют оскомину звонки телефонов и заполонившая эфир морзянка, не понять ядреной смоляной лапы в стеклянной банке, пока не напокупаещься бескровных столичных мимоз. Не узнаешь прелесть ходьбы по лесным тропам, пока досыта не налетаешься на звенящих самолетах.

Комплексная работа с текстом (в форме ГИА). (Раздаточный материал)

(1)В истории русской живописи сохранились имена прекрасных художников-пейзажистов: Саврасова, Васильева, Куинджи, Левитана и других. (2)Один из лучших художников этого жанра - Шишкин. (3)Русская природа - основная тема его творчества. (4)В своих картинах он воспевал родную землю, ее свежее дыхание, необозримые просторы и богатство. (5)Цветушие поля, сосновые рощи, лесные дали, папоротник в лесу, ручей в лесной чаще - все это близко и дорого сердцу художника.
(6)Широко известны многие его картины: "Сосновый бор", "Лесная глушь", "Рожь", "Среди долины ровныя...", "На севере диком", "Корабельная роща" и другие
(7) "Утро в сосновом бору" - одна из лучших картин художника. (8)Он писал русскую природу летом и зимой, весной и осенью, на восходе солнца, в яркий полдень и при закате - в разные времена года, в различные часы дня. (9)Все: обыкновенное дерево, старый пень, полевые цветы - привлекало внимание художника.
(10)Во всем он умел находить красоту: в тумане над рекой, в лесной полянке, в чаще леса. (11)Смотришь на его картины и вдруг как будто снова находишься среди родной природы: у знакомой речки, в родном лесу, в поле. (12)Картины Шишкина широко известны как в нашей стране, так и за рубежом.
Озаглавьте текст.
Определите стиль и тип речи.
Какова основная мысль текста?
Выполните задания к тексту. Ответы запишите.
B1. Из предложений 9–11 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением приближения, присоединения.
Ответ: ________________________
В2. Из предложений 3–5 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.
Ответ: ______________________________________
В3. Укажите номер предложения, в котором обобщающее слово находится перед однородными членами, но предложение после них продолжается.
Ответ ____________________
В4. Составьте схему 4-го предложения.
В5. Укажите способ выражения сказуемого в предложении 10.
В6. Из предложений 5-7 выпишите слово с непроизносимым согласным в корне слова.



Вы находитесь на странице вопроса "Какова основная мысль текста? Выскажите свое отношение к ней.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.