прочитайте начало каждого побудительного предложения.закончите предложения так,чтобы в каждом из них содержался совет.1.уступать в автобусе место
1-4 класс
|
старшим.не садись на.... .2. не разжигай костёр .... .3.не переходи улицу... .4.не ломай ... .5.не разоряй... .6.не бери.. .7 не оставляй..... .8 не откладывай на завтрато,что... . запишите составленные предложения.придумай свой полезный совет
Не садись на первые сиденья
Костер лесу
Улицу на красный свет
Не ломай стул
Не оставляй включенным газ
Что можно сделать сегодня
Не ходи по лужам - промочишь ноги
...
4) Не ломай деревья.
5) Не разоряй гнезда птиц.
6) Не бери чужое.
7) Не оставляй без присмотра недогоревший костер.
Не суй пальцы в розетку.
Не обманывай родителей.
Не обещай то, что не сможешь выполнить.
Другие вопросы из категории
1, длинные травы
2, на подводных полянках
3, морские звезды
4, вода зеленая
5, в зеленой воде
6, прозрачные медузы
7, к стеклянному шару
подчеркнуть основу предложения:
Далеко от берега вода зеленая.
Читайте также
каждом из них содержался совет.
1.Уступай в автобусе место старшим.Не садись на .... . 2.Не разжигай костёр .... . 3. Не переходи улицу .... . 4. Не ломай .... . 5. Не разоряй .... . 6. Не бери .... . 7. Не оставляй .... . 8. Не откладывай на завтра то, что .... .
С каждым из приведенных ниже существительных составьте 2 предложения так, чтобы в первом из них НЕ- писалось слитно, а во втором раздельно.
Недоверие, неловкость, несчастье, нерешительность, неправда, непогода
1.Уступай в автобусе место старшим.Не садись на ....
2.Не разжигай костер....
3.Не переходи улицу ....
4.Не ломай ...
5.Не разоряй ....
6.Не бери...
7.Не оставляй... 8.Не откладывай на завтра то,что ....