Прочитайте начало каждого побудительного предложения.Закончите предложения так,чтобы в каждом из них содержался совет. Выставляйте слова.
1-4 класс
|
1.Уступай в автобусе место старшим.Не садись на .... . 2.Не разжигай костёр .... . 3. Не переходи улицу .... . 4. Не ломай .... . 5. Не разоряй .... . 6. Не бери .... . 7. Не оставляй .... . 8. Не откладывай на завтра то, что .... .
1.Уступай в автобусе место старшим.Не садись на места дла пассажиров с детьми.
2.Не разжигай костер в лесу.3.Не переходи улицу на красный свет.4.Не ломай ветки.5.Не разоряй гнезда.6.Не бери чужое.7.Не оставляй малышей без присмотра.8.Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
Другие вопросы из категории
тихо светит серебристая луна росинки как алмазы на листьях горят .найдите глаголы-синонемы что они обозначают подчеркните эти глаголы.
прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употреблены в переносном значении. сверкнула молния,сверкнула мысль,горят звёзды,горят свечи,блестят глаза,(от радости)блестят огни.
Читайте также
каждом из них содержался совет.
старшим.не садись на.... .2. не разжигай костёр .... .3.не переходи улицу... .4.не ломай ... .5.не разоряй... .6.не бери.. .7 не оставляй..... .8 не откладывай на завтрато,что... . запишите составленные предложения.придумай свой полезный совет
С каждым из приведенных ниже существительных составьте 2 предложения так, чтобы в первом из них НЕ- писалось слитно, а во втором раздельно.
Недоверие, неловкость, несчастье, нерешительность, неправда, непогода
1.Уступай в автобусе место старшим.Не садись на ....
2.Не разжигай костер....
3.Не переходи улицу ....
4.Не ломай ...
5.Не разоряй ....
6.Не бери...
7.Не оставляй... 8.Не откладывай на завтра то,что ....