Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Разобрать слово по составу "Поить"

10-11 класс

Ляля34 14 нояб. 2013 г., 16:06:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Муся535
14 нояб. 2013 г., 18:57:26 (10 лет назад)

ть-суффикс,по-корень, и-окончание, основа пои

Ответить

Другие вопросы из категории

Образуйте от данных слов все возможные наречия с суффиксами -о или -а и с приставками в-(во-), на-, за-, из-(ис-), до-, с-. Запиши эти наречия в

составе словосочетанний или предложений.

Белый, далёкий, поздний, тёмный, косой, сытый, единый, глухой, скорый, живой, простой, сухой, нагой, редкий, горячий, легкий, новый.

№1. Среди предложении 10-14 найдите сложное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого пр-ния.(12???)

№2. среди предложения 1-12 найдите предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер.(4?)
№3. Укажите кол-во грамматических основ в данном предложении.
Толик все ждал, когда начнется бой, хотел посмотреть на Темку, как это тут у него получается, но на ринг Темку так и не выпустили. (думаю, что 4 основы, помогите пожалуйста)

н_кому сказать, н_чего не забыл,н_чего забывать,н_откуда н_ получал писем,н_откуда получать письма, н_ от кого н_ жду помощи, н_ от кого ждать

помощи, н_ за кем не послал, н_за кем послать,н_ вочто н_верил, н_ во что верить.

Помогите пожалуйста!!!!!!!! Укажите случай правописания, обусловленный синтаксическим принципом русской орфографии.

1) правила написания окончаний
2) правописание приставок пре-, при-,
3) некоторые слитные, дефисные и раздельные написания
4) правописание приставок на з и с

Читайте также

Ответьте на вопросы, используя предлоги причины и выражения в скобках: Почему студент не выполнил

домашнее задание? (лень)

Почему порозовело твое лицо? (волнение)

Почему вы все делаете по-своему? (упрямство)

Почему ты купила эту книгу? (совет подруги)

Почему мамины руки стали такими грубыми? (старость и тяжелая работа)

Почему никто не опоздал на концерт? (уважение к артистам)

Почему в доме стало так темно? (приближающаяся туча)

Почему Аня принимает эти лекарства? (рекомендация врача)

Почему поломались ветки на деревьях? (сильный ветер)

Почему у Марины распухло лицо? (слёзы)

Почему задержали вылет самолёта? (плохая погода)

Почему пришел этот человек? (моё приглашение)

Почему Саша никогда не просит о помощи? (гордость)

Почему дети во многом не понимают родителей? (молодость)

Почему Виктор всегда такой уставший? (ночная работа)

Почему Антон верит всему, что ему рассказывают? (наивность)

Из-за используется для выражения причины, приводящей к негативным или нежелательным последствиям: из-за (отсутствия/недостатка) денег, из-за болезни, из-за плохой погоды, из-за шума, из-за голода.

От используется для выражения причины используется, когда:

причиной являются внутреннее состояние человека, его чувства: заплакать от испуга, причиной являются внешние условия, приводящие к изменению физического состояния человека: дрожать от холода, причиной являются природные явления, приводящие к изменениям во внешнем мире: трава пожелтела от жары.

Из используется для обозначения внутренней причины (черты характера, чувства, отношение у чему-либо), которая побуждает человека к действию: из упрямства, из вежливости, из жалости, из зависти, из ревности, из уважения, из благодарности.

По используется:

для обозначения причины непреднамеренных действий, когда их причиной являются черты характера (чаще отрицательные): по рассеянности, по ошибке, по невнимательности, по глупости, по привычке, по молодости, по неопытности если причиной действия является побуждение другого лица: по просьбе, по желанию, по приказу, по совету, по требованию

Помогите пожалуйста!!!Надо придумать предложения с наречиями

по-человечески,по-юношески,по-дорожному, по-вороньи,по-бычьи

1. Разберите следующие слова по составу. привинтить, старинный, интересовались, соединившиеся, бессонница, редкостный, покупательский, ценность,

высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать


3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.

4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться

Определите части речи.Аргументируйте свой ответ.Составьте и запишите предложения с этими словами: По-моему, по-твоему, по-своему, по-всякому;тыкать,

якать, выкать. Какого стиля три последних слова? ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО





Вы находитесь на странице вопроса "Разобрать слово по составу "Поить"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.