сочинение миниатюра на тему берёзка приоделась
5-9 класс
|
жила была зимой берёзка красивая. каждую зиму она надевала свою зимнюю шубку. и наступиса весна. и на кончиках веток появлялись не большие стебельки а потом уже и листочки. и я приходил к этой берёзе 3 раза в неделю. скоро стала она длинная, широкая. я увидел 1 раз как приодела берёза. я запомнил эту берёзу на всю жизнь
не забудьте благодарить
Стоит березка в нашем сквере красивая. Каждую зиму она надевает свою зимнюю шубку и вся сверкает серебром. Прошла зима и наступила весна. А весной распускаются сережки, и готовит она свой новый весенний наряд, распускает листочки и нежно греется под теплыми лучами солнца. Стволы деревьев белеют и ярко зеленную, кудрявую шевелюру она одевает летом. Ну а осенью она блистает в своем золотом чудесном платье. Она стройна и беззащитна ведь ветер снимает с нее осеннее платьице, и золото блекнет под струйками осеннего дождя. И когда казалось, все наряды сняты первый снег укутывает ее снова в белую шубку и согревает до прихода весны. В каждую пору времени года у нее свой наряд.
Другие вопросы из категории
их тайны,он перестал обращать на них внимание.Точно (так)же он (ни)когда (не)интересовался самолетами.
Он (не)мог (ни)чего увидеть,за(то) в чутье (не)могла с ним сравниться (ни)одна собака.Что(бы) ни случилось,он всегда находил дорогу домой.Ведь каждый предмет пах (по)своему:один(не)приятно,другой (без)лично,третий сладостно.(При)чем стоило Арктуру поднять голову,что(бы) понюхать,он сразу же ощущал все так ясно,(как)будто видел все:свалки и помойки,заборы и сараи,людей,лошадей и птиц.
синтаксически (по членам предложения) ,
составить их схемы. Там нужно написать где главная часть, где придаточная, вопрос от главной к придаточной и все остальное.
1.Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незначительную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.
2.Шорох листьев в воздухе казался мне таким же
неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно как прорастает трава.
Читайте также
будущего времени в значение прошедшего. Если данная тема затруднит вас, можете предложить свою.
Работа над заключительной частью сочинения, перечитайте его заглавие и начало. Это поможет вам придать сочинение смысловую и композиционную завершённость.
разделить текст на 3 обзаца Начало основная мысль конец .
ре». Используйте для сочинения такие словосочетания
табор,жесткий панцирь,цилиндр клоуна,львицы и тигрицы,лисицы и волчицы,птенцы и взрослые птицы,танцы медведицы,встать на цыпочки,смотреть сквозь ресницы.
СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).