прочитайте данные слова,обратите внимание на наличие в них опознавател прочитайте данные слова,обратите внимание на наличие в них опознавательных призна
5-9 класс
|
ков орфограмм - согласных букв,Запишите слова в два столбика:слева - с опознавательным признаком <стечение согласных>,справа - <конец слова> СЛОВА Солнце,дуб,катушка,морковь,серёжка,вкусный,плуг,лестница,огород,опасный,стриж,пробка,мороз,потоп,молотьба,топот.
Солнце Дуб
Катушка Морковь
Серёжка Вкусный
Лестница Плуг
Опасный Огород
Стриж Мороз
Пробка Потоп
Молотьба топот.
Другие вопросы из категории
2)объясните значение слова "тщетно",подобрав к нему наречия-синонимы
Читайте также
два столбика: слева - с опознавательным "стечение согласных", справа - с опознавательным признаком "конец слова". Солнце, дуб, катушка, морковь, серёжка, вкусный, плуг, лестница, огород, опасный, стриж, пробка, мороз, потоп, молотьба, топот
зрения.*найди и подчеркни антонимы .подумай с какой целью автор использует такое количество антонимов (обратился внимание на тип текста).выпиши антонимы обозначь в словах изученные орфограммы
Прочитайте текст Обрати внимание на тип речи (что это: описание или повествование?) В каком стиле написан этот фрагмент? Попытайся обосновать свою точку зрения Найди и подчеркни антонимы Подумай, с какой целью автор использует такое количество антонимов ( обрати внимание на тип текста) Молодой ящер был ростом выше человека; его неуклюжее тело покоилось на толстых и длинных задних ногах и толстом, в конце сразу утончавшемся хвосте; передние ноги были короткие и тонкие и имели по пяти пальцев с небольшими острыми когтями, тогда как на задних было по три пальца с большими, но тупыми когтями
следующее.
б) приступай к следующему.
в) необходимо быть внимательным.
г) домашняя работа закончилась
2.Укажи грамматически правильное продолжение предложения.
Рассматривая картины знаменитых художников,
а) учёным был сделан вывод об их уникальности.
б) происходит изучение истории страны.
в) обрати внимание на своебразие цветовой гамы каждого.
г) внимание наше привлекла одна из них.
2. Напишите тему текста
3. Напишите основную мысль текста
4. Напишите стиль и тип текста
5. Какую роль играют причастия в этом тексте?
6. Вы, наверное, обратили внимание на наличие в словах дрожащих, свистящих и шипящих согласных? С какой целью автор использовал это в тексте? Как называется подобный прием?
7. Понаблюдайте над количеством слогов в строке, расположением слов в тексте, внешним видом стихотворения. Случайно ли так построен текст? (Поясните свой ответ)
8. Графически обозначьте в тексте деепричастный оборот.