Составь и запиши предложения по схемам:
5-9 класс
|
[... та + сущ.], (которая...)
[... та + сущ.], (какое...)
[... те + сущ.], (какие...)
[... гл.], (что...)
Это была та девушка, которая вчера улыбнулась мне в поезде.
В походе мы встретили то животное, какое видели недавно в книге.
По радио я услышал те песни, какие мне нравятся.
Прийдя домой, Максим увидел, что от него ушла жена.
Другие вопросы из категории
нет. пожалуйста))
края изрезанные ножиком.
ков орфограмм - согласных букв,Запишите слова в два столбика:слева - с опознавательным признаком <стечение согласных>,справа - <конец слова> СЛОВА Солнце,дуб,катушка,морковь,серёжка,вкусный,плуг,лестница,огород,опасный,стриж,пробка,мороз,потоп,молотьба,топот.
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
(P.S. Схемы внутри).
1.[ - = ],и [ - = ].
2.[... тот + сущ.], (чей...).
3.[... та + сущ.], (чей...).
4.[... то + сущ.], (какое...).
5.[... те + сущ.], (какие...).
6.[... гл.], (что...).