Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Опишите какую нибудь вещь которая вам очень нравятся

10-11 класс

Анна898989898989898 14 янв. 2017 г., 10:52:05 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimonez14
14 янв. 2017 г., 13:45:53 (7 лет назад)

Это игрушка плюшевый мишка.Он серый,большой плюшевый мягкий.Его подарила мне бабушка на Рождество.Он мой самый долгожданный подарок!

+ 0 -
Diana518
14 янв. 2017 г., 16:31:53 (7 лет назад)

Например "картина"
Мне нравится картина она весит в гостиной комнате она очень красивая там нарисован "закат и море" 

+ 0 -
лол456218
14 янв. 2017 г., 17:32:41 (7 лет назад)

от 7предложений

Ответить

Читайте также

5 класс русский язык Т.А. Ладыженская

Сочинение . Опишите какую нибудь вещь например :( игрушку , предмет домашнего обихода ), которая вам очень нравится или которая когда либо произвела на вас больше впечатление . Напишите , что бросилось вам в глаза , когда вы впервые увидели эту вещь , каковы ее особые приметы , чем эта вещь дорога вам . Озаглавьте свое описание ........!
Пожалуйста помогите !!!!!!! Ооооочень нужно!!!!....

Сочинение

Опишите какую либо вещь ( игрушку, предмет домашнего обихода) , которая вам очень нравится. Напишите, что бросилось вам в глаза , когда вы впервые увидели эту вещь , каковы ее особые предметы , чем эта вещь дорога вам ? Озаглавь ее описание )

Пожалуйста срочно помогите!!!!!! 1. Составьте текст "Самое интересное что мне удалось узнать"(к примеру текст небольшой о каком нибудь интересном

животном. 2.Составьте текст. Рассмотрите внимательно какой либо предмет который привлекает ваше внимание.Опишите его.Передайте в тексте( хоть в одном предложении) свое отношение к предмету. Правда помогите!!! Только на вас надежда:-)

Помогите пожалуйста написать сочинение по Д.С.Лихачеву."Письмо двадцать второе"

Каждый человек обязан (я подчёркиваю – обязан) заботиться о своём интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живёт, и перед самим собой.Основной (но, разумеется, не единственный) способ своего интеллектуального развития – чтение.Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время – величайшая ценность, которую нельзя тратить на пустяки. Читать следует по программе, разумеется, не следуя ей жёстко, отходя от неё там, где появляются дополнительные для читателя интересы. Однако при всех отступлениях от первоначальной программы необходимо составить для себя новую, учитывающую появившиеся новые интересы.Чтение, для того, чтобы оно было эффективным, должно интересовать читающего. Интерес к чтению вообще или по определённым отраслям культуры необходимо развивать в себе. Интерес может быть в значительной мере результатом самовоспитания.Составлять для себя программы чтения не так уж просто, и это нужно делать, советуясь со знающими людьми, с существующими справочными пособиями разного типа.Опасность чтения – это развитие (сознательное или бессознательное) в себе склонности к «диагональному» просмотру текстов или к различному виду скоростным методам чтения.«Скоростное чтение» создаёт видимость знаний. Его можно допускать лишь в некоторых видах профессий, остерегаясь созданию в себе привычки к скоростному чтению, - оно ведёт к заболеванию внимания.Замечали ли вы, какое большое впечатление производят те произведения литературы, которые читаются в спокойной, неторопливой и несуетливой обстановке, например, на отдыхе или при какой-нибудь не очень сложной и не отвлекающей внимания болезни?Литература даёт нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни. Она делает человека интеллигентным, развивает в нём не только чувство красоты, но и понимание – понимание жизни, всех её сложностей, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед вами сердца людей. Одним словом, делает вас мудрыми. Но всё это делается только тогда, когда вы читаете, вникая во все мелочи. Ибо самое главное иногда кроется именно в мелочах. А такое чтение возможно только тогда, когда вы читаете с удовольствием, не потому, что то или иное произведение надо прочесть (по школьной ли программе или по велению моды и тщеславия), а потому, что оно вам нравится – вы почувствовали, что автору есть что сказать, есть чем с вами поделиться и он умеет это сделать. Если первый раз прочли произведение невнимательно – читайте ещё раз, в третий раз. У человека должны быть любимые произведения, к которым он обращается неоднократно, которые знает в деталях, о которых может напомнить в подходящей обстановке окружающим и этим то поднять настроение, то разрядить обстановку (когда накапливается раздражение друг против друга), то посмешить, то просто выразить своё отношение к происшедшему с вами или с кем-то другим. «Бескорыстному» чтению научил меня в школе мой учитель литературы. Я учился в годы, когда учителя часто вынуждены были отсутствовать на уроках – то рыли окопы под Ленинградом, то должны были помочь какой-то фабрике, то просто болели. Леонид Владимирович (так звали моего учителя литературы) часто приходил в класс, когда другой учитель отсутствовал, непринуждённо садился на учительский столик и, вынимая из портфеля книжки, предлагал нам что0нибудь почитать. Мы уже знали, как он умел прочесть, как он умел объяснить прочитанное, посмеяться вместе с нами, восхититься чем-то, удивиться искусству писателя и радоваться предстоящему. Так мы прослушали многие места из «Войны и мира», «Капитанской дочки», несколько рассказов Мопассана, былину о Соловье Будимировиче, другую былину о Добрыне Никитиче, повесть о Горе-Злосчастии, басни Крылова, оды Державина и многое, многое другое. Я до сих пор люблю то, что слушал тогда в детстве. А дома отец и мать любили читать вечерами. Читали для себя, а некоторые понравившиеся места читали и для нас. Читали Лескова, Мамина-Сибиряка, исторические романы – всё, что нравилось им и что постепенно начинало нравиться и нам.«Незаинтересованное», но интересное чтение – вот что заставляет любить литературу и что расширяет кругозор человека.Умейте читать не только для школьных ответов и не только потому, что ту или иную вещь читают все – она модная. Умейте читать с интересом и не торопясь.



Вы находитесь на странице вопроса "Опишите какую нибудь вещь которая вам очень нравятся", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.