опишите какую-нибудь вешь(игрушку, предмет домашнего обихода) которая вам очень нравится
10-11 класс
|
У меня дома есть очень красивая музыкальная шкатулка. Её мне подарила моя бабушка. Моя шкатулка отличалась от всех игрушет тем, что она сверху была покрыта красивыми блестками, когда её открываешь, звучит красивая медленная мелодия. Она мне очень дорога. Когда мне становится грустно, я открываю её и мне становится хорошо в душе.
Другие вопросы из категории
1)ряды однородных членов
2)инверсия
3)анафора
4)эпитеты
5)термины
6)противопоставление
необычайно вредны знания,если являются самоцелью
1)ряды однородных членов
2)инверсия
3)анафора
4)эпитеты
5)термины
6)противопоставление
Читайте также
Опишите какую либо вещь ( игрушку, предмет домашнего обихода) , которая вам очень нравится. Напишите, что бросилось вам в глаза , когда вы впервые увидели эту вещь , каковы ее особые предметы , чем эта вещь дорога вам ? Озаглавь ее описание )
Сочинение . Опишите какую нибудь вещь например :( игрушку , предмет домашнего обихода ), которая вам очень нравится или которая когда либо произвела на вас больше впечатление . Напишите , что бросилось вам в глаза , когда вы впервые увидели эту вещь , каковы ее особые приметы , чем эта вещь дорога вам . Озаглавьте свое описание ........!
Пожалуйста помогите !!!!!!! Ооооочень нужно!!!!....
1)На меня самое сильное впечатление производят сны, в которых поднимается далёкое детство и в неясном тумане встают уже не существующие лица, тем более дорогие, как всё безвозвратно утраченное. (2)Я долго не могу проснуться от такого сна и долго вижу живыми тех, кто давно уже в могиле. (3)И какие всё милые, дорогие лица! (4)Кажется, чего бы не дал, чтобы хоть издали взглянуть на них, услышать знакомый голос, пожать их руки и ещё раз вернуться к далёкому-далёкому прошлому. (5)Мне начинает казаться, что эти молчаливые тени чего-то требуют от меня. (6)Ведь я стольким обязан этим бесконечно дорогим для меня людям...
(7)Но в радужной перспективе детских воспоминаний живыми являются не одни люди, а и те неодушевлённые предметы, которые так или иначе были связаны с маленькой жизнью начинающего маленького человека. (8)И сейчас я думаю о них, снова переживая впечатления и ощущения детства.
(9)В этих немых участниках детской жизни на первом плане всегда, конечно, стоит детская книжка с картинками... (10)И это была та живая нить, которая выводила из детской комнаты и соединяла с остальным миром. (11)Для меня до сих пор каждая детская книжка является чем-то живым, поскольку она пробуждает детскую душу, направляет детские мысли по определённому руслу и заставляет биться детское сердце вместе с миллионами других детских сердец. (12)Детская книга - весенний солнечный луч, который заставляет пробуждаться дремлющие силы детской души и вызывает рост брошенных на эту благодарную почву семян. (13)Дети, благодаря этой книжке, сливаются в одну громадную духовную семью, которая не знает этнографических и географических границ.
(14)3десь мне придётся сделать небольшое отступление именно по поводу современных детей, у которых приходится сплошь и рядом наблюдать полное неуважение к книге. (15)Растрёпанные переплёты, следы грязных пальцев, загнутые углы листов, всевозможные каракули на полях -одним словом, в результате получается книга-калека.
(16)Трудно понять причины всего этого, и можно допустить только одно объяснение: нынче выходит слишком много книг, они значительно дешевле и как будто потеряли настоящую цену среди других предметов домашнего обихода. (17)У нашего поколения, которое помнит дорогую книгу, сохранилось особенное уважение к ней как к предмету высшего духовного порядка, несущего в себе яркую печать таланта и святого труда.
стилистически не оправданного употребления обобщающих слов и однородных членов
предложения; объясните причины возникновения ошибок. Исправьте предложения.
Мы
должны объявить самую беспощадную борьбу нарушениям трудовой дисциплины, как
прогулы, опоздания, равнодушие к работе. В живописной долине реки Самарки
открыт мотель. К услугам жителей города: мото - и автотуристов, рыбаков и
охотников - недорогие, но удобные помещения, места для стоянки автотранспорта,
различные удобства. Важно не только воспроизвести кусочек села конца XIX века,
но и обставить дома, усадьбы предметами домашнего обихода: вещами, мебелью,
орудиями труда и ремесла, какими пользовались крестьяне в те далекие годы.
Трамвайно-троллейбусному управлению требуются работники следующих
специальностей: бухгалтеров, кассиров, учетчиков, а также разнорабочие. В новом
году в магазинах будет расширен ассортимент товаров первой необходимости:
обуви, одежды, бытовых электроприборов, радиоприемников и телевизоров. На
первых порах молодой инженер проявил себя как знающий специалист:
эрудированный, исполнительный, внимательный к товарищам по работе и
подчиненными. Отношения тренера с футболистами должны строиться на основе
сознательной дисциплины: взаимоуважения, дружбы, выполнения рекомендаций
тренера, изучения творческих возможностей каждого игрока.
предложений разобранный-подчёркнутый по членам предложения. Пожааалуйста помогите(
поройтесь в своих тетрадочках может делали в классе вы)