как я встречаю осень в своей местности
10-11 класс
|
Я встречаю осень с распахнутой дверью,как и любое время года.
Впускаю в свой дом отблики золотых листьев и наслаждаюсь свежим осенним
воздух. Я люблю осень. Каждое время года прекрасно по своему. И осень
тоже. Какая красота открывается перед нами в этот период времени. Целое
царство красок. Я влюблена в это завараживающее зрелище. Присмотритесь,и
вы поймёте,что я имею в виду.Когда приходит осень, сразу вокруг начинает все меняться. Как будто
приходит сказочный художник и начинает разукрашивать природу в разные
цвета. Осень - это мое любимое время года, потому что я могу встретиться
со своими школьными друзьями, поделиться новостями, как я провел лето. И
особенно чудесным оказывается осенний сад.У нас есть садовый
участок за городом. Мы туда ездим каждые выходные с отцом, чтобы
посмотреть, что изменилось, что выросло, а что уже нужно подготовить к
следующему году, к зимовке. Папа мне рассказывает о каждом растении, что
им важно и что для них нужно делать, чтобы в следующем году снова
увидеть цветущим и плодоносящим. В нашем саду есть многие растения:
яблони, сливы, черешни, кусты винограда, орехи, две шелковицы, много
кустов малины и целая грядка клубники.
Другие вопросы из категории
Какие знаки или знак надо поставить ?????
Читайте также
земляничную поляну, в свой классный угол, куда ставил его за провинность свой Карл Иванович, в свою комнату, где, как у Горького, ждёт своя Акулина Ивановна. (3)Детство – это заговор возможностей, заканчивающийся рождением характера. (4)Проникнуть в тайну детства – значит в какой-то мере понять себя.
подростков, как и их родителей в свое время волнует все тоже.
Юношеская мечта о любви – это мечта о взаимопонимании, ведь подростку нужно реализовать себя в общении со сверстниками, проявить свою способность к сочувствию, показать свои качества.
Любовь - безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу, раскрывающее в каждом самое лучшее. Настоящая любовь включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, ведь в любви мы даем человеку полное право на составляющие нашего мира.
вопрос - сколько слов в этом предложении (предлоги и союзы тоже)
1)Я помню себя девятилетним мальчиком, вошедшим в первую в моей жизни библиотеку.
2)Это была первая библиотека, в которой я почувствовал себя как дома, и с тех пор это чувство неизменно возникает, когда я вхожу в дом, в котором вдоль стен тянутся книжные полки, а подле них стоят люди, думающие только об одном, чтобы эти книги читались.
3)В прекрасной пьесе Шварца «Снежная королева» тайный советник, мрачный господин, торгующий льдом, спрашивает сказочника, есть ли в этом доме дети, потому что при звуке детского голоса лед самой черной души начинает таять. 4)Точно так же дом, в котором есть книги, отличается от тех домов, где их нет.
5)Книги собраны, стоят на полке.6) И вот тут то начинается самое главное. 7)В дело вступает одна из самых благородных профессий, требующая терпения, любви к делу, силы души. 8)Мне могут возразить, что эти черты необходимы для каждой профессии. 9)Но дело, которому отдает свою жизнь библиотечный работник, потому и требует такой любви, такой самоотверженной преданности, что это очень скромное и почти незаметное дело.
10)Разумеется, среди библиотечных работников есть настоящие деятели в глубоком смысле слова, а есть люди, которые смотрят на свою работу как на наскучившую обыденность. 11)Мне посчастливилось: я встречался я в своей жизни с настоящими мастерами своего дела, с полководцами библиотек, которые вели за собой дивизии и армии хорошо вооруженных книг и действовали на полях умственных битв талантливо и умело.12)Это-не случайное сравнение. 13)Для того, чтобы стать одним из мастеров библиотечного дела, нужно не только любить книгу, но и знать и любить тех, в руки которых она попадает, проходя через твои руки. 14)Работа с книгой - это работа с людьми, а что может быть азартнее, увлекательнее и труднее? 15)Здесь и столкновения мнений, и выбор жизненной дороги, и направление умственных интересов, и воспитание воли. 16)Трудно переоценить значение этого оружия, если за него берутся любящие и умелые руки.
В4. Среди предложений 5-11 найти сложное, в состав которого входит односоставное неопределенно личное.
В5. Среди предложений 1-9 найти предложение с обособленным согласованным определением и обособленным приложением.
В6. Среди предложений 2-10 найти сложноподчиненное предложение, в котором используется только параллельная связь между между придаточными.
В7. Среди предложений 5-12 найти предложение, которое связанно с предыдущим с помощью указательного местоимения и лексического повтора.
Заранее спасибо.
все осенние дни нанесённые им на полотно. Левитан оставил около ста „осенних”
1.Прочитай.
Сделал ли ты уроки? ДА
В этой речке чистая ВОДА .
Гудят ПРОВОДА.
На плите стоит СКОВОРОДА.
2.Прочитай выделенные слова.Попробуй произнести их медленно, нараспев .Какие звуки можно тянуть?Сколько частей в каждом слове?
3.Как на стадионе мы приветствуем свою команду ? Как мы делим слова?