Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте схемы сложных предложений .С точки зрения зооморфологии существенных различий между возможностями человеческой руки и лапой обезьяны нет.

10-11 класс

Человек берет мелкий предмет кончиками большого и указательного пальцев, и шимпанзе делает точно так же, но чуть более неуклюже, – вот и вся разница. Однако если перечислить все, что может человеческая рука помимо хватания, станет ясно, насколько далеко мы ушли от своих лазающих по деревьям предков. Красноречивее всего об этом свидетельствует язык, на котором разговаривают глухонемые, – язык жестов. В этом языке руки полностью берут на себя функции звучащей речи. Но и просто разговаривая друг с другом, мы все равно помогаем себе руками. Жест, как правило, сопутствует словесному объяснению. Попробуйте, например, объяснить ребенку, что такое винтовая лестница, и вы увидите, как ваша рука начнет энергично рисовать в воздухе петли серпантина. Речь и жестикуляция прочно связаны в нашем мозгу. Люди, которым во время эксперимента запрещалось сопровождать беседу движением рук, говорили гораздо менее отчетливо, вяло, с трудом формулировали мысль и путали отдельные понятия.

Мышица 17 февр. 2017 г., 12:05:31 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MaryMary5
17 февр. 2017 г., 12:51:13 (7 лет назад)

Сложные предложения (пронумеруем их):

1. Человек берет мелкий предмет кончиками большого и указательного пальцев, и шимпанзе делает точно так же, но чуть более неуклюже, – вот и вся разница. 
2. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Обазначьте падеж несклоняемых сущ-ых

Кофе, без . шоссе по . Пушту, на . Авеню пр . ателье в . Радио, по

выпишите все местоимения и укажите их разряд. 1) Он выждал некоторое время, зная, что никакою силой нельзя заставить умолкнуть толпу, пока она не выдохн

ет все, что накопилось у нее внутри, и не смолкнет сама. 2)Таинственно было самое его искусство, все проявления, все признаки этого искусства. 3) "А не надо никаких точек зрения! — ответил странный профессор, — просто он существовал, и больше ничего." — "Но требуется же какое-нибудь доказательство... "— начал Берлиоз.

4)

"Тебе ничего не придется делать, - втолковывал шурин, -

Вопрос №7 Задание: Выпишите из первого абзаца: 1) непереходный глагол; 2) неопределенное местоимение; 3) существительное, не имеющее формы

множественного числа. Выполните морфологический разбор этих слов.

Текст: Первые русские медали напоминали монеты с отверстиями для прикрепления к одежде или золотой цепи. По свидетельству англичанина жившего в России в правление сына Ивана Грозного - Федора: "Тому, кто отличится храбростью перед другими или окажет какую-либо особенную услугу, царь посылает золотой с изображением св. Георгия на коне, который носят на рукаве или шляпе ". В начал XVIII века медали уже приобретают специфические черты: на них изображаются портрет императора и сцена сражения, ставится дата события, послужившая причиной награждения. В течение двух первых десятилетий XVIII века Россия вела тяжелую Северную войну со Швецией, поэтому подавляющее число медалей петровского времени связано с военными событиями. В 1702 году Россия возвращает себе город-крепость Орешек, девяносто лет находившийся в руках шведов. В 1703 году одерживает первую морскую победу, за которую участники боя получают медали с надписью «Небываемое бывает». Центральным сражением со шведами на суше стала Полтавская битва. Победителей щедро наградили орденами и портретами Петра I, а унтер-офицеры и рядовые Преображенского и Семеновского полков получили специально отчеканенные серебряные медали. На унтер - офицерских кроме портрета императора было изображено сражение концы, а на солдатских - бой пехоты. Носились полтавские медали на узких голубых лентах. В 1714 году произошло знаменитое сражение при мысе Гангут, занявшее в истории российского флота такое же место, как Полтавская битва в списке побед сухопутной армии. В бою были захвачены десять шведских военных судов. Участвовавшие в сражении офицеры, матросы и солдаты получили золотые и серебряные медали: на лицевой стороне - традиционный уже портрет Петра I, на оборотной - схема построения кораблей в тот момент, когда русские перешли в решительную атаку. Указана и дата сражения - 27 июля 1714г. (По В. Дурову)

Читайте также

Запишите примеры на каждый случай постановки запятой в простом и сложном предложениях: а) между однородными членами предложения; б) перед и после

обособленных членов предложения; в) перед и после обращений; г) перед и после вводных слов (сочетаний слов), вводных предложений; д) после прямой речи перед словами автора и после слов автора (в сочетании с тире); ж) между простыми предложениями в составе сложного; А также примеры на постановку точки с запятой в простом и сложном предложении: а) между распространенными однородными членами , особенно при наличии внутри них запятых; б) между частями в составе бессоюзного сложного предложения, если они далеки по смыслу и в них есть запятые.

Спиши, расставляя знаки препинания.

В Москву с последнего ночлега
Лихая тройка мчит меня.
Морозом скована земля
По ней, звуча, катит телега.
Чего-то ждет душа моя...
Сквозь слез гляжу на древний град.
Вот он свидетель величавый
И русских бед и русской славы
И горестных моих утрат...

Составь схемы сложных предложений.

1. Группы слов по употреблению и происхождению.

2. Анализ текста
По утрам умываясь р..сой
Как цв..ли они! Как кр..совались!
Но упали они под к..сой…
И спросил я А как назывались?
И м..рещилось многие дни
Что(то) тайное в этой р..звязк..
Слишком грустно и нежно они
Назывались « анютины глазки».
Н. Рубцов
1. Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2.Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3. Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4. Расставьте знаки препинания.
5. Подберите синонимы и антонимы к словам мерещиться, тайное.
6. Роль наречий грустно и нежно . Как помогают понять настроение , выраженное в поэтическом тексте?
7.Подчеркните грамматические основы предложений. Какое предложение является неполным? Составьте схемы сложных предложений.
8. Составьте синквейн на тему « Любимые цветы»

Мне показалось,что я забылся только на мгновение,но,очевидно ,прошло довольно много времени. части в этом сложном предложении связаны между собой

а)подчинительной и сочинительной связью б) сочинительной и бессоюзной связью,в) подчинительной и бессоюзной связью.Составьте схему этого предложения.

Составить 2 сложных предложения с запятой пред союзом "и".

И 2 сложный предложения где не ставится запятая перед союзом "и".



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте схемы сложных предложений .С точки зрения зооморфологии существенных различий между возможностями человеческой руки и лапой обезьяны нет.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.