Прочитайте.как вы думайте,можно лиПрочитайте.как вы думайте,можно ли называть эти глаголы многозначными словами?
1-4 класс
|
бежит(спортсмен
Бежит многозначное
Звенит многозначное
Летит многозначное
Свестит многозначное
Ваня не спешит делать уроки, а время бежит
На уроке у ученика звенит песня
Учебный год летит день за днём
На улице холодно и свестит ветер
Другие вопросы из категории
Медаль, ужин, снежинка, капелька, стучат, Пеструшка, деньки, зверьки,колючки, Новгород,пчела,пружина, трещат, польза, Нева.
Читайте также
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож
бежит (спортсмен, время, ручей)
звенит (песня, звонок, капель)
летит (самолет, шмель, день за днем)
свистит (судья, метель, ветер)
существительных в данном падеже? Почему? Как вы будете решать орфографическую задачу: какое окончание и почему вы напишете в каждом имени существительном? Запишите предложения, вставляя пропущенные окончание Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. . Только иглы ел.., сосн.., кедр.., пихт.. на всё зиму остались зелёными.
Как вы думаете, почему обстоятельство так называется?Приводит примеры.
Как вы думаете, почему дополнение получило такое название? Свою мысль докажет примерами.