Прочитайте. Как вы думаете, можно ли назвать эти глаголы многозначными словами?
1-4 класс
|
бежит (спортсмен, время, ручей)
звенит (песня, звонок, капель)
летит (самолет, шмель, день за днем)
свистит (судья, метель, ветер)
бежит (спортсмен, время, ручей)
а я думаю что нельзя.....
Другие вопросы из категории
предложений))))))плиз очень нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1) Сильно возмущаться
2) Находится в крайней
степени возмущения
Какие эти предложения по цели высказывания и интонации?
Выполни разбор одного из обращений как части речи .
Читайте также
бежит(спортсмен
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож
красивая водяная лилия.Стебли водяных лилий,как резинывые трубки:тянуться,а сломать невозможно.И дома вместо букета будут плавать в тарелке с водой оторванные цветы.
И листья водяной лилии интересны.брызнешь на них водой,а они остаются сухими.
существительных в данном падеже? Почему? Как вы будете решать орфографическую задачу: какое окончание и почему вы напишете в каждом имени существительном? Запишите предложения, вставляя пропущенные окончание Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. . Только иглы ел.., сосн.., кедр.., пихт.. на всё зиму остались зелёными.
Кукует кукушка и хрюкает хрюшка,
А значит,кого-то лягает лягушка.
Быть может,ответ вы найдете,
Кого ей лягать там,в болоте?