Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

номер 281

10-11 класс

СРОЧНО ПОМАГИТЕ!!!!

Do1996 14 июля 2013 г., 5:53:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dinozavr1998
14 июля 2013 г., 6:38:04 (10 лет назад)

200 + 4 = 204 см
300 + 80 = 380 мм
5*(1м)^{2} = 5*(100cм)^{2} = 50000 см^{2}
4*(1км)^{2} = 4*(1000м)^{2} = 4000000 м^{2}

+ 0 -
12204542
14 июля 2013 г., 8:24:04 (10 лет назад)

2 м 04 см =  204 см 
  3 дм 8 см = 380 мм 
5 мет в квад = 

+ 0 -
Олежка1997
14 июля 2013 г., 9:35:34 (10 лет назад)

неее в матке я не сильна

+ 0 -
Veronika080603
14 июля 2013 г., 12:14:16 (10 лет назад)

ну ннечего

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Найдите омонимы и определите их значения:

Каков ни есть,а хочет есть.
2)Определите вид омонимии(омонимы,омоформы,омографы,омофоны):
Как жаль,что способность делиться осталась лишь преимуществом простейших.

Корень в слове Брюллова
Помогите пожалуйста, составить схему предложения. Спасибо зарание.

Если выжигать по дереву, буть внемательным, ошибки ластиком не стереть.

Читайте также

1. Указать номера словосочетаний, где нарушены нормы сочетаемости

слов.
1) благодаря халатности
2) дать отпор для захватчиков
3) неминуемая гибель
4) провозгласить тост
5) потерпеть поражение.

2. Указать номера предложений, где слово употреблено в несвойствен-

ном значении.
1) Мой друг выступил в качестве продюсера строительства нового ком-
бината.
2) В руках искусного скорняка гончарный круг крутился, как по мано-
вению волшебной палочки.
3) Здоровые амбиции и вера в свои силы не повредят молодому челове-
ку.
4) Мне всегда импонирует в людях желание учиться новому, невзирая
на возраст.

3. Указать номера предложений с речевыми ошибками.

1) Отправившись на практику, у студентов был большой интерес к
предстоящей работе.
2) На дорогу у нас ушло около полутора суток.
3) На сцене музыкального театра состоится первая премьера популяр-
ного мюзикла.
4) Было ясно, что речь идет о смене директора.

Среди предложений 10 - 14 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого

предложения.

10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

Среди предложений 11-18 найдите сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями. Напишите номер

этого предложения.

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

Среди предложений 10

Укажите номера слов, которые пишутся с глухой согласной на конце

приставки:


1) и...правный


2) бе...болезненный


3) бе...численный


4) бе...жизненный



Укажите номера слов, которые пишутся в корне с буквой И:


1) раст…реть


2) продв…гаться


3) подм…сти


4) прибл…жаться



Укажите номера слов, которые пишутся с буквой Ё (Е):
1) ш…рох


2) тренаж…рный зал


3) хорош…го


4) трущ…ба



Укажите номера слов, которые пишутся с Ъ:


1) в…юнок


2) ин…екция


3) солов…и


4) раз…езд



Укажите номера слов, которые пишутся с буквой Т:


1) вкус…ный


2) бессловес…ный


3) окрес…ный


4) чес…ный







№1. Среди предложении 10-14 найдите сложное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого пр-ния.(12???)

№2. среди предложения 1-12 найдите предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер.(4?)
№3. Укажите кол-во грамматических основ в данном предложении.
Толик все ждал, когда начнется бой, хотел посмотреть на Темку, как это тут у него получается, но на ринг Темку так и не выпустили. (думаю, что 4 основы, помогите пожалуйста)

5 Среди предложений 16-22 найдите предложение с обособленным дополнением. Напишите номер этого предложения.

16)Кстати, убивая больных, спартанцы попутно убивали талант в здоровых. (17)Ничто так не стимулирует прогресс, как забота о слабом. (18)Избавляясь от слабых и калек, спартанцы избавлялись от прогресса. (19)От знаменитого государства, кроме памяти о воинской доблести, не осталось ничего: ни мудрых стихов, ни статуй, ни научных законов. (20)Неинтересная была страна. (21)Нам известно из легенд, что спартанки, матери и жѐны, умели отказываться от любви. (22)Умели ли они любить - легенды об этом молчат.

6 Среди предложений 31-40 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.
(31)Спартанцы умели защищаться - но что им было защищать? (32)Нелюбимых жѐн и нелюбящих матерей? (33)Право сбрасывать со скалы? (34)Свободу? (35)Но ведь и свобода нужна человеку не сама по себе, а как средство развития личности. (36)Там, где личность не развивается, свобода постепенно отмирает за ненадобностью. (37)Насколько же ярче и богаче была история Афин, где детей растили для всего многообразия жизни! (38)Конечно, реальная Спарта была обычней, будничней легендарной и не столь разительно отличалась от Афин. (39)Но и этого различия оказалось достаточно, чтобы Спарта умерла, не оставив после себя ничего, кроме славы, а Афины заложили фундамент современной культуры. (40)Кстати, напряжѐнная духовная жизнь, бурное развитие науки и искусства нисколько не мешали афинянам быть мужественными: ведь борьбу греков против персидских завоевателей возглавили именно Афины.



Вы находитесь на странице вопроса "номер 281", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.