Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Запятые. Причем (1)и у меня(2) и у препода

10-11 класс

Maganakxxl 26 окт. 2013 г., 2:46:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lovemylove
26 окт. 2013 г., 3:54:17 (10 лет назад)

Запятая пишется после слова у меня (2)

Ответить

Другие вопросы из категории

составить и запиши предложения. в подчеркнутых словах обозначь приставку. 1. ночь, облегала, светлая, землю, тихая. 2. стояла, луна, полная, небе, на. 3.

расходились, от, лучи, неё.


подумай и запиши однокоренные слова в два столбика:1) с приставками; 2) без приставок.
посадка, грузить, садит, погрузка, рассказывать, снег, сказать, подснежник.

составить рекламу з руского

Читайте также

работа над ошибками ребят помогите очень надо нужно пояснить запятые в предложении И лес , и дальние деревни ,и трава - все облекалось в

безразличный , какой-то зловещий цвет . нужна запятая после слова безразличный а у меня ее нет
2) с запада тянулось , точно живое чудовище , черное пятно и быстро начинало надвигаться на окрестные село и рощу. запятая после слова тянулось у меня ее не было нужно пояснить
3)на пастбище коровы понурили головы , лошади обмахивались хвостами , фыркали , раздувая ноздри и встряхивая гривы запятая после слова головы у меня ее не было
4) туча надвигалась грозно , вскоре медленно канонады прокатился отдаленный бунт запятая после слова грозно у меня ее нет
5)грянул гром и, заглушая людской шум , торжественно, царственно прокатился в воздухе запятая после буквы и у меня ее нет

У меня проблема со знаками препинания, а именно с запятыми. Завтра у меня важный экзамен, а я боюсь наделать ошибки со знаками . Может ли кто понятно

растолковать ,когда надо ставить запятые, когда надо писать перед союзом "и", да и вообще перед союзами. За такое задание даю 20 балов.

Помогите пожалуйста у меня разногласия((( Прочитайте текст и выполните задание. Вовремя парусного флота плавание зависело от погоды,от

направления ветра.Для выхода в море парусника нужен был попутный ветер.Ветер надувал паруса и направлял судно вперед.

Выражение "попутный ветер" стало использоваться в речи и в другом значении.Пожелать кому-нибудь попутного ветра-значит пожелать удачи.

1.Определите,с какой целью составлен текст:

А чтобы рассказать о парусном флоте

Б чтобы обьяснить ,что такое попутный ветер и выражение попутного ветра

В чтобы рассказать о плавании парусных судов

2.Ошибка в постановке запятой допущена в предложении:

А Гости князя поклонились,вышли вон и в путь пустились

Б Лебедь нас к тебе послал, и наказом наказала славый город твой хранить

В Уступи мне,скворец,уголок,посели меня в старом

скворечнике!

3.Словом " плачет" можно заменить устойчивое сочетание слов:

А как две капли воды

Б глаза на мокром месте

В кот наплакал

4.Определи,в каком сочетании прилагательного с существительным допущена ошибка.

А счастливой дороги

Б счастливой пути

В счастливого пути

1.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифру(-ы), обозначающие запятые при обособленномобстоятельстве.А молодые березки,(1)

тоненькие,(2) пряменькие,(3) как бы на цыпочкахприподнявшиеся к голубому весеннему небу,(4) напоминая девичьюкрасу,(5) стройную и статную,(6) с русыми косами,(7) светлоокую,(8) радуютглаз.

2. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленнымраспространённым обстоятельством. Напишите номер этого предложения.(1) Большое поле разорвано трещиной с крутыми стенками, а между ними итечет речушка, которая обозначена на карте такой голубой краской. (2) Собрыва, на котором остановился Норкин, хорошо видны мелкие камни,устилающие дно. (3) Вода, искрясь, пробегает над ними. (4) На самойсередине речки стоит теленок и, отмахиваясь хвостом от надоедливыхслепней, пьет воду, низко опустив свою безрогую голову. (О.Селянкин)

3. Среди предложений, найдите предложение, осложненное обособленнымопределением.Иногда останавливались и складывали на мысках приметные знаки иплыли дальше.Вблизи от старательно заваленных ям охотники сложили столб изплоских камней, чтобы сразу найти это место зимой, когда все кругомзаметет снегом.Потом сели в лодки и пустились в обратный путь на юг, все время держась уберега.Лось расступился, открылось большое полувысохшее болото, поросшеержаво-красным мхом.

Вариант 16. В41.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифру(-ы), обозначающие запятые при обособленномобстоятельстве.Оголенные лиственные деревья для такой роли непригодны,(1) и ветер,(2) сосвистом проносясь в их оскудевших переплетах,(3) лишь чуть-чуть сбавляетсвой порыв и напор.

2.Среди предложений 14-17 найдите предложение с обособленнымопределением. Напишите номер этого предложения.(14) Заспанная кухарка в клетчатой домотканой юбке и холщовой сорочке,вышитой черными и красными крестиками, выколачивала из самовара опорог вчерашние уголья.(15) Петя постоял перед кухаркой, глядя, как прыгают бусы на ее старой,морщинистой шее.(16) – Уезжаете? – спросила она равнодушно.(17) – Уезжаем, - ответил мальчик дрогнувшим голосом3.Среди предложений 21-26 найдите предложение с обособленнымиприложениями. Напишите номера этих предложений.(21) На этой неделе Адочка (в смысле Ариадна Николаевна, математичка)сообщила Леве, как классному гению, что вот будет мероприятие и она быпосоветовала ему… (22) Ну, а пошли втроем.(23) Действительно, потрясающая школа! (24) Классы там не классы, акабинеты, и в одном счетно-решающая машина стоит. (25) Уроки называютсяне уроки, а лекции, и вместо учителей преподают доценты из университета, аодин даже доктор наук.(26) Может, кое-что и врут тамошние ребята, вундеркинды эти, но, кажется, всамом деле у них там в девятом классе проходят программу первого курсафизмата и даже вроде бы отчасти второго…

Вариант 17. В41. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифру(-ы), обозначающие запятые при обособленномобстоятельствеПолая вода сначала поднималась очень медленно,(1) будто робея,(2) а потомпод напором северных верховий стала прибывать,(3) заполняя низины.

2. Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленнымобстоятельством. Напишите номер этого предложения(1) Едва расклюет грач зиму, едва появится первая прогалинка на солнечномсклоне увала, как ноги сами несут нас в степь. (2) Скинем надоевшие за зимуваленки и ну гонять босиком в догоняшки по оттаявшей полянке, играть влапту, в бабки или выковыривать сломанными складешками кандык —первую сладкую травку! (3) Внятен дух просыхающей земли, талого снежка,прошлогодней травяной прели и еще чего-то, отрадного сердцу,долгожданного, весеннего. (4) А кругом еще снег. (5) Но умолкли вьюги-подерухи, отступился трескун мороз, и земля, дождавшись заветного часу,отходит. (6) С каждым днем сугробы съеживаются, оседают, отрываютсядруг от дружки. (7) Издали — будто гуси-лебеди присели отдохнуть и вот-вот снимутся и улетят. (А.Соболев)

3. Среди предложений 24-28 найдите предложение с обособленнымприложением. Напишите номер этого предложения(24) И несчастный Тютькин побежал за ним, крича:– Я человек! (25) Я человек! (26) Я не виноват!– (27) Гений и злодейство есть вещи несовместные, – сурово сказал ЛеваМахервакс, лучший фонарёвский друг. – (28)Сначала думать надо, чторисуешь, а потом рисовать…


Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Стало накрапывать( ) и через минуту проливной дождь вымочил меня до нитки.
1)простое предл с однородн членами,перед союзом И нужна запятая)
2)сложносочиненное предл, перед союзом И нужна запятая)
3)простое предл с однородн членами,перед И запятая не нужна
4)сложносочиненное предл, перед союзом И не нужна запятая)



Вы находитесь на странице вопроса "Запятые. Причем (1)и у меня(2) и у препода", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.