Попробуйте представить себе инопланетное животныое.Как оно выглядит?Какие у него повадки? Опишите зверя космического зоопарка, используя прилагательные и
5-9 класс
|
глаголы с НЕ.
Эта такой большой крокодил розового цвета))) У него не хвоста но очень большие уши. Он не плавает, но он бегает очень быстро.
Он имеет крылья (кого сам придумаешь) и летает. Размер с попугая Ара. Туловище и телосложение бегемотика. И на лбу - рог. Ну как мутантик?)
Другие вопросы из категории
Мы получили информацию о самых больших планетах Солнечной системы: .......
На глобусе ученики показывали материки: ...........
Материки и острова делят Мировой океан на отдельные океаны : .............
Невоспитанность
Невежливость
Несправедливость
Неприятель
Нетерпеливость
Неграмотность
Неудача
Нездоровье
Немилость
Неявка
Несогласие
У меня часто возникали в голове всякие трудноосуществимые желания и фантазии.Одно время я мечтал изобрести такой аппарат,с помощью которого можно было бы у любого человека на расстоянии отключить голос.Я даже придумал ему название тихофон...
Помогите пожалуйста!!!!Заранее спасибо))
Читайте также
Например: Дождинки как слёзы. Дождинки-слёзы капали с кустов.
К словам: 1)Стихи как; 2)двор как;3) облака как; 4)слова как.5)глаза как;6)слезы как
проверить покачИвающЕгося?
МЕДЛЕННЫЙ,КАК ЕЖ
ХРАБРЫЙ, КАК ВОЛК
ХИТРЫЙ,КАК ЛИС
ТРУСЛИВЫЙ,КАК ЗАЙЧИК
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!
осталось бы вокруг нас если не было бы речи… ( Не) было бы общен…я между людьми то есть (не)было бы общества не сущ…ствовал… бы пис(?)мо и печать а с ними литература и наука; (не)было бы мысли (не)было бы культуры (не)было бы человека! Слово может ранить больнее чем нож, отравить смертельнее чем яд. Оно может потр…сти массы людей, побудить к действию целые народы.Слова так(же) реальны как окружающие нас вещи. Это (не)наши личные произвольные изобр…жения. Слова существуют (не)зависимо от каждого из нас. Их форма и значение обще(обязательн…) и (не)зыбл…мы. Слова действительно проч (?)нее бронзы и древних пир…мид как говорил в своих стихах римский поэт Гораций почти 2000 лет тому назад. Разве это (не)уд…вительно?! 2.Выполните комплексный анализ текста: -к какому стилю и типу речи относится данный текст (аргументируйте ответ)? __________________________________________________________________ - озаглавьте текст, определите тему данного текста;_______________________ - выполните полный синтаксический разбор выделенного предложения;_________ ___________________________________________________________________ - разделите текст на абзацы.