найдите в тексте эпитеты.какова их роль в данном художественном описании.какими членами предложения являются все имена существительные и прилагательные.
5-9 класс
|
В последний раз румяный день
Мелькнул за дальними лесами,
И ночи пасмурная тень
Слилась уныло с небесами.
Эпитеты они как бы придают окраску тексту, делают его более ярким. В этом тексте эпитеты( румяный, дальними, пасмурная)
День-подлежащие
Лесами-дополнение
Ночи-дополнение
Тень-подлежащие
Небесами-дополнение
Последний, дальними, пасмурная-это всё определение
Другие вопросы из категории
махом,дать маху,таращить глаза,поставить на ноги,пороть горячку,обвести вокруг пальца,давать (дать) стрекача,ни свет ни заря,обчистить как липку.
Читайте также
и падеж. Выполни синтаксический разбор предложения отмеченным 4. какими членами предложения являются личные местоимения-существительные.
Кукла шла без посторонней помощи.4
О, Суок прекрасно играла свою роль! Если бы она попала в общество самых настоящих кукол, то, без всякого сомнения, они приняли бы её за такую же куклу.
Она была спокойна. Она чувствовала, что роль ей удаётся.4
«Бывают более трудные вещи, – думала она. – Например, жонглировать зажжённой лампой. Или делать двойное сальто-мортале...»
А Суок случалось в цирке проделывать и то и другое.
Словом, Суок не боялась. Ей даже нравилась эта игра. Гораздо сильнее волновался доктор Гаспар. Он шёл позади Суок. Она ступала маленькими шажками, подобно балерине, идущей на носках.
3.Каковы правила пунктуации при обособлении определений и приложений?
4.Каковы правила пунктуации при обособлении обстоятельств?
5.Какие члены предложения называются уточняющими?
6.С какой интонацией произносятся обособленные члены предложения?
Осенью (когда) это обстаятельство, тяжелые ( какие) это определение, а какой член предложения слово "ИХ" ? ПОДСКАЖИТЕ!
3) Каковы правила пунктуации при обособлении определений и приложений?
4) каковы правила пунктуации при обособлении обстоятельств?
5) какие члены предложения называются уточняющими?
6) с какой интонацией произностятся обособленные члены предложения?
1)Вставляя пропущенные буквы,запишите пре
дложения, разберите их по членам. Определите,какими членами предложения являются слова, с помощью которых передаются краски осени. 2)Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том,какими языковыми средствами пользуются авторы для описания осенней природы.Найдите в предложениях эпитеты,метафоры.
Делаем задание:
1)Люблю я пышное пр_роды ув_данье,в багрец и золото одетые леса.(А.С.Пушкин).2)И льёт_ся чистая л_зурь на отдыхающее поле.(Ф.Тютчев) 3)Есть в светл_сти осенних веч_ров умильная т_инственная прел_сть.(Ф.Тютчев) 4)Ярким солнц_м в лесу пл_менеет к_стёр.(А.Фет) 5)Кр_снели по краям кл_новые листы.(А.Фет)