распахнулись коснулась почудилось Разобрать слова по составу
10-11 класс
|
неуверена, но вроде
1)распах-корень
н, у, л-суффиксы
ись-суффикс
2)КОС-КОРЕНЬ
н, у, л, ась-суффиксы
3)по-приставка
чуд-корень
и, л, ось-суффиксы
Другие вопросы из категории
Толстые сосульки, свисавшие с крыш, обтаивали на солнце; капли, падая с них, звонко ударяли о лед, по всем улицам пела капель звонкую песню весны.
заранее срасибо
правки.
1) Пролетая над Кармадонским ущельем, лётчику отчётливо были видны остающиеся на склоне части ледника Колка, которые могут обрушиться в любой момент. 2) Таким образом, рассмотрев функциональные характеристики структур муниципалитета, предлагается следующее. 3) Имея достаточный навык в работе машиниста, мне хочется дать несколько практических советов. 4) Достигнув глубины 38 метров, исследователи решили прервать раскопки.
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
6.крыльями
7.перьев
8.гроздья
9.серебристых
б)Слове "полесок" состоит только из приставки и суффикса?