выделите окончание в словах: В лицее, лицей, на курсах,
10-11 класс
|
В лицее- окончание Е;лицей-окончание Й;на курсах-окончание АХ.
В лице/Е, лицей-нул. оконч., на курс/АХ.
Другие вопросы из категории
строительство домиков для животноводства. 3.Они внесли огромную лепту в выполнение плана. 4.Его жена была достаточно красива . 5.Вопреки некоторым скептическим прогнозом,в зале был аншлаг . 6.На каждого члена кружка падает по пять-шесть моделей в год.
Найти в каждом ряду лишнее слово. Подобрать проверочные слова к остальным словам. Обозначить орфограмму.
Гриб,грипп,тулуп,кисель;
верблюд,пароход, двор, сад;
завод, корм, флаг, крот.
Читайте также
потерпеть победу___________________________________________
преклонить голову, склонить колени ____________________________
долгий период_______________________________________________
круглый час, неделя, месяц ____________________________________
бархатный месяц, период, время ______________________________
повысить кругозор___________________________________________
усилить внимание ___________________________________________
справиться с указаниями._____________________________________
завершить обязательства ____________________________________
уделить значение ___________________________________________
улучшить уровень____________________________________________
страстно сопротивляться ___________________________________
безысходное положение ____________________________________.
8. Найдите, объясните и исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях.
1. Это большая, дружная семья, воспитывающая восемь детей: самой старшей сестре еще не исполнилось 15 лет, а младшая – только почти родилась.
2. После окончания школы Иванов поступает работать на завод, где за короткое время приобрел квалификацию токаря.
3. Этим лицам разрешено совместительство, лишь бы общая сумма не превышала триста рублей.
4. Вика надела на Митю плащ и застегнула пуговицы. – Воротник поднимите, - сказал я. – Надо уходить в ночь с поднятым воротником. Так красившее.
5. Слушая эти сообщения, меня все время сверлила одна мысль.
6. Мы без доказательства приняли, что в обоих системах отсчета размер световых часов одинаков.
7. Его рассказы об увиденном и наблюденном частенько оказывались любопытными.
8. Покойный писатель выступает с заявлением протеста против фальсификации.
9. В доме царил беспорядок: на столе лежал молоток без никакой пользы.
10. В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.
11. Четверым молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.
12. Выросло целое поколение, для которых война – история.
ие из них служат показателями согласования и управления ? Определите , какие формы они образуют . Выделите окончания , которые служат для связи сказуемых с подлежащими .
1) Прибилиж..ся вес.., и ден.. уже прибавился . 2) Земля покрыт.. пестры.. ковром трав.. и цвет .. . 3) Всяк.. проявление жизн.. рядом пита.. душу. 4) Я подошел к н.. м поклонился; он.. ответил.. мн.. на поклон и пустил.. огромный клуб дым.. . 5) Между дв.. теток , у колонн.., не замечаем.. никем , Татяньа смотрит и не видит , волненье свет.. ненавид.. 6) Неч.. было делать , мы приютил..с у огня , закурил.. трубки . 7) Удивительно вспоминать сейчас , как на глаз.. у детей мо.. поколения одно за друг.. стали входить в жизнь чудеса наук.. и техн.. .
5 многозначных слов со значениями на букву Н
5 омонимов на букву Н
существует много миллионов лет. В нём встречается редкая рыба, попадаются и морские животные.
Определите спряжение глаголов. Где можно, измените предложение так, чтобы глаголы были употреблены в том же лице множественного лица. Запишите новый вариант текста. Выделите окончания глаголов, укажите их лицо и спряжение.
частями речи, задать вопросы, выделить окончания зависимых слов. Под ветром яростным на судне парусном хочу я плыть. И землю неизвестную, но очень интересную хочу открыть! Страну чудесную и неизвестную хочу найти. И с ветром яростным, и с судном парусным мне по пути!