Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

кокое склонение,падеж,число у слова от дворов

1-4 класс

Yana1245 23 янв. 2017 г., 20:52:00 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
11415542
23 янв. 2017 г., 21:35:40 (7 лет назад)

2 скл . Родительный падеж . мн.ч

+ 0 -
Dniweept
23 янв. 2017 г., 23:21:46 (7 лет назад)

От дворов - (от чего ?) Родительный падеж , 2-ое склонение ,множественное число

Ответить

Другие вопросы из категории

Рассказ-рассуждение

Почему числительное необходима жизни части речи?

помагите с текстим сделайте чотким каротким .................................. Жили-были две лягушки. Были они подругами, только одна из них была храбрая,

сильная, веселая, а другая – ни то ни се: трусиха была, лентяйка, соня.

И вот однажды ночью вышли они погулять. Идут себе по лесной дороге и вдруг видят - стоит дом. А около дома погреб. И пахнет из него очень вкусно: плесенью пахнет, сыростью, мхом и грибами. А это как раз то, что лягушки любят.

Вот забрались они в погреб, стали там играть и прыгать. Прыгали, прыгали и вдруг нечаянно свалились в кувшин со сливками. И стали тонуть лягушки, а тонуть им ох как не хочется.

Тогда они стали барахтаться и изо всех сил бить лапками. Но у этого глиняного кувшина были очень высокие и очень скользкие стенки - лягушкам оттуда никак не выбраться.

Та лягушка, что была лентяйкой, поплавала немного, побарахталась и думает: “Все равно мне отсюда не выбраться. Зачем же я буду напрасно барахтаться? Только мучиться зря и силы тратить. Уж лучше я сразу утону”.

Подумала она так, перестала барахтаться и утонула.

А вторая лягушка была не такая. Она думала: “Нет, утонуть я всегда успею. А лучше я еще побарахтаюсь. Кто его знает, может быть, у меня что-нибудь и выйдет”.

Но только как ни плавает, как ни старается лягушка, ничего не выходит. Горшок маленький, стенки скользкие не выбраться лягушке из сливок.

Но лягушка не сдается и не унывает. “Ничего", думает, "пока силы есть, буду барахтаться. Раз я еще жива, значит, надо жить.”

И из последних сил борется, барахтается в сливках храбрая лягушка.

И вдруг - что такое? Вдруг чувствует лягушка, что под ногами у нее уже не сливки, а что-то твердое, что-то такое крепкое, надежное, вроде земли. Удивилась лягушка, посмотрела и видит: никаких сливок в кувшине уже нет, а стоит она на комке масла.

"Откуда взялось здесь масло?”, удивилась лягушка, а потом догадалась: ведь это она сама лапками из сливок твердое масло сбила.

“Ну вот, подумала лягушка, значит, я хорошо сделала, что не перестала барахтаться”. Выпрыгнула из горшка, и поскакала к себе домой, в лес.

1. Переписать текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.Вот к…ртина засухи суха земля сух воздух. Жаркий ( сух…)

вей обж…гает р…стения. П…висла мгла. Это мириады г…рячих пылинок в воздухе… От (сух…) вея и мглы листья свертываются в труб…чку к…лосья з…рновых высыхают поля ч…хнут. Засухи на (юг…) востоке Русской р…внины чаще вызывает (не) пришлый воздух а местный. Он так разогр…вается от соприк…сновения с нагретой солнечными лучами землей что его дун…вение становится подобным плам…ни. В конце прошлого века русский ученый (почв…) вед В.В.Докучаев (в) виде опыта по борьбе с засухой зал…жил в (К,к)аменной степи – к западу от Волги к (юг…) востоку от Воронежа – первые в России (лес…) полосы. Сейчас они выр…сли. Лесные полосы сокр…щают скорость ветра умен…шают исп…рение под их п…кровом весной задерж…вается снег зам…для…тся сток талой воды. Они ут…пляют озимые п…севы. В засушл…вой полосе земля стала д…вать более высокие ур…жаи чем ран…ше но враг еще (не) побежден ок…нчательно. С засухой пр…ходит…ся сер…езно борот…ся.
2. Выполнить разборы : соприкосновение, свертываются – морфемный; бороться, колосья – фонетический; с нагретой (землей)), дуновение – морфологический; полный синтаксический разбор первого предложения последнего абзаца. 3. Назвать все известные вам способы словообразования, проиллюстрировать их примерами.4. Определить части речи в предпоследнем предложении.5. Подчеркнуть в тексте все имена собственные, определить их синтаксическую функцию.6. Определить, к какому стилю речи относится данный текст. Указать признаки данного стиля.7. Объяснить все типы сказуемых. Подтвердить примерами из текста.8. Дать определение понятия «многозначные слова». Привести примеры многозначных слов из текста, указать все их значения.9. Объяснить все выделенные в тексте орфограммы. Указать литературу, которая использовалась для выполнения работ.

PODSTVENIE SLOVA K SLOVU DOM.POMOGITE POZALUSTA,
Сочини стихотворную или прозаическую басню с нравоучением, моралью.Примерные темы:"Куй железо, пока горячо","Не узнавши брода, не суйся в воду",

"Что посеешь, то и пожнёшь" "Сам кашу заварил, сам и расхлёбывай".ТОЛЬКО САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!плизз

Читайте также

помогите! прошу! просклоняй существительные бур ручей окно метель в фрме множественого числа прогваривая слова-помощники и вопросы . и.п р.п. д.п в..п.

т.п. п.п. это падежи! в каких падежах множественг числа у слов разных склонений одинаковые окнчания? с каким падежом совпадают окончани В.п.? почему?..... в каком падеже больше всего вариантов окончаний....

Помогите сделать морфологический разбор слова Сорока поьсхеме : I Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.

II Начальная форма. Морфологические признаки:
A Постоянные морфологические признаки:
1 собственное или нарицательное;
2 одушевлённое или неодушевлённое;
3 род;
4 склонение;
5 число (если слово имеет только одну форму – единственного или множественного числа).
Б Непостоянные морфологические признаки:
1 число (если слово изменяется по числам);
2 падеж.
III Роль в предложении (каким членом предложения является существительное в данном предложении).

над существительными, в которых нужно вставить букву окончания, укажи склонение, падеж и число. определи, к каким частям речи принадлежат выделенные

слова. рядом с глаголом напиши в скобках родственное слово с приставкой на-. рядом с существительным напиши словосочетание: залезть на... .укажи падежи данной формы слова (печь.) испекла пирог Надюша, по куску дала Катюш..., и Валюш.. и Иринк.., и Светланк.., и Маринк.. у Катюш.. и Маринк.. два куска в одной корзинк... кто пирог умеет печь, растопи скорее печь!



Вы находитесь на странице вопроса "кокое склонение,падеж,число у слова от дворов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.