Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

рубашка, букашка, ромашка, рыбёшка, мишка, парнишка, коса, роса, крыса, какие из них мужского рода

10-11 класс

Galievrafael201 18 дек. 2014 г., 12:28:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maryakondakova
18 дек. 2014 г., 15:22:49 (9 лет назад)

мишка, парнишка, мужской род/ отвечает на вопрос он чей? он мой!


+ 0 -
Антоніна2003
18 дек. 2014 г., 17:55:33 (9 лет назад)

Мишка  и  парнишка .!!!!!!!!!


+ 0 -
Lulia8
18 дек. 2014 г., 18:46:21 (9 лет назад)

мишка и парнишка

Ответить

Другие вопросы из категории

определи способ образования выделенных слов какие значения вносят приставки в слова

Ветка закачалась,с нее посыпался снег.Кое-где на полянах перелетали и жалобно попискивали птицы.Сима посмотрел на небо ,сощурился,словно отвык от света,замигал.Кешка подпрыгивал от восторга .Походили ,поболтали,посидели,помолчали , оглянулись -утра нет .Вдруг в хлеву что-то завизжало,залаяло и залилось тонким подвывающим голоском

определите тип подчинительной связи

Весело смеяться, зимний вечер, вести разговор, идти в потёмках, туристическая база, облако над морем, долго смотреть, синеватая мгла, смотреть на звёзды, пение артистов, задумчиво слушать, учить правило.Весьма привлекательный, пятеро друзей, что-то таинственное, любовь к животным, по-детски простодушный, увлекательное путешествие, несколько слов, кожаное пальто, кофе по-восточному, пять килограммов, готовый к употреблению, каждый из нас, семь нянек.

1. Вкаком слове все согласные тверды ? 1. заезд, 2.добыча, 3. жестко 2.Вкаком слове все согласные твёрдые? 1) азбучный, 2)

отгулы, 3) друг, 4) сухой

3.В каком звуков больше чем букв?

1) поют, 2) любовь,3) варенье , 4) лес

4. в каких словах ударение падает на первый слог?

1) знамение , 2) кремень,3) лассо , 4) триптих, 5) морщить

5. каково лексическое значение слова ДЕЛИКАТНЫЙ?

1) тонкий изысканный

2) главный в отношениях

3) важный, необходимый в обращении

4) затруднительный , требующий чуткого отношения

6.какое из слов относится к многозначным ?

1)отмерить, 2) насущьный, 3) мозоль, 4) уйти

7. Укажите предложение с фразеологизмом? 1) к концу зимы намело огромные сугробы 2)отец изъездил страну из конца в конец 3) во дворе построили ледяную горку 4) в печи горели дрова, было тепло

8. в каком слове нет окончания? 1) голос 2) пальто 3) семь 4) узнаётся

9.Какое слово неправильно разбито на морфемы? 1) по-каз-а-в 2) наблюд-а-тель 3) со-бир-ал-а-сь 4) о-гранич-ений.

10.В какос слове есть суфикс -Н-? 1) настенный 2) тополиный 3) Отечественный 4) согласен

11. Какое слово слово образовано суффиксальным способом ? 1) довоенный2) подбородок 3) породниться 4) песпризорник

12. отметте номера слов гдепишетс ябуква а? 1) эл...астичный, 2) обр...мление 3)десп..тичный 4) в...рсистый

13. Отметте номера слов где пишется буква а? 1) обм..кнуть ( в тушь ) 2 ) г..релка 3) перер... сли 4) попл..вок 5) подр...вняться

14. отметте номера слов где пишется буква е( ё) 1) бесш..рстный 2 ) груш... вый 3) звоноч...к 4) лягуш...нок 5) смеш...н

15. отметте номера слов где пишется звонкая согласная ? 1) всколь...ь 2) бедня... ка 3) ду ...ка 4) замара... ка

16 . Отметте номер слова , где пишется буква з ? 1) бе...вкусный 2) и...чезнуть 3) бе...сильный 4 ) бе.. порядочность

17 .Отметте существительное 3-го склонения? 1)ширь 2) якорь 3) шампунь 4)февраль

18.отметте словосочитание со связью --------------согласование 1) берёзовый лес 2 )дом с мансардой 3)говорить вполголоса

19. на месте каких цифр должны быть запятые в предложении ?Надо человеку (1) и знать(2) и любить (3) и береь свою землю. 1)1,2,3; 2) 1,2; 3)2,3 ; 4) 1,3

20. Определите тип предложения: 1) простое , 2) сложносочинённое,3) сложноподчинённое. Соотнесите. А . Петя только сейчас понял , как следует понимать значение слов гаврика.

Б. Есть рассказы хорошо написанные , но внутренне пустые.

В. Приближался тёплый фронт, и облака не выдержалиего натиска, треснули.

Читайте также

В предложении Зима кончается «спрятано» слово мак. В данных ниже предложениях «спрятаны» названия русских городов.

Укажите, в каком из них «прячутся» названия двух городов?
Выберите вариант ответа:
Книга издана, и первый том скоро поступит в продажу.
Разговор о нежности и любви заставил поэтов задуматься.
В парке дуб на сто лет старше нашего города
По-прежнему ромашки ровными рядами украшали клумбу.
Тихо ступая, прокралась в комнату ласковая кошка.
Срочно даю 20 баллов

Иностранные учащиеся нередко становятся в тупик, встречая в русских текстах падежные формы существительных с предлогами В и НА, и не знают, какой из них

употребить в случае необходимости. Ниже приведены сочетания, в каждом из которых выбор предлога В или НА подчиняется определенному правилу. Разбейте сочетания на группы на основании общего правила выбора и для каждой группы сформулируйте это правило.

(Лекция) в аудитории номер пять, (совершать полеты) на авиашоу, семечки в арбузе, (перевозить) в багажнике, (суп) в кастрюле, (хранить игрушки) в коробке, (выступать) на митинге, (лежать) на мягком диване, (роса) на траве, (табличка) на стене, (сидеть) на уроке русского языка, (ремонт) в физкультурном зале.

Подчиняются ли сочетания (участвовать) в дискуссии, (присутствовать) на кинофестивале, (побывать) на концерте, (карандаши) в пенале, (взять) на складе сформулированным правилам? Если какое-либо (какие-либо) из сочетаний подчиняется (подчиняются) этим правилам, то какому именно из них? Если не подчиняются, то какое правило не соблюдено?

1. Укажите односоставное предложение.

A) Солдат ногу в стремя, а конь его за ногу.
B) Толкын говорила долго и с большим чувством.
C) Спросить дорогу для Камбара было обидой.
D) Счастье умов благородных – видеть довольство вокруг.
E) Опять в лесу захрустело отчетливо и ясно.
2. Слово крепкий употреблено в значении «выносливый»:
A) Крепкий аромат.
B) Крепкий ветер.
C) Крепкий удар.
D) Крепкий чай.
E) Крепкий организм.
3. Укажите слово, которое не является числительным.
A) Двойной.
B) Седьмой.
C) Семнадцатый.
D) Четвертый.
E) Сороковой.
4. Укажите предложение с глаголом несовершенного вида.
A) С умным разговориться, что меду напиться.
B) Умный рассудит, а глупый осудит.
C) Что другу нальешь, то и сам выпьешь.
D) На смелого собака лает, а трусливого кусает.
E) Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
5. Гласная –о- пишется в корне слова:
A) Возр…стной.
B) Р…стение.
C) Выр…стить.
D) Взр…стать.
E) Взр…слеть.
6. Отметить слово с написанием И после приставки:
A) Без..сходный.
B) Пред..сторический.
C) Пред..дущий.
D) Сверх..нтересный.
E) От..скать.
7. Слово с пропущенной буквой ё:
A) Горяч… .
B) Сюртуч…к.
C) Вооруж…н.
D) Девч…нка.
E) Ерш…вый.
8. Укажите существительные с Ь после щипящих на конце слова:
A) Плащ..., мощ….
B) Сторож..., луч....
C) Ветош..., ноч....
D) Грач..., меч....
E) Нож..., мираж....
9. Укажите вариант слитного написания НЕ с наречием.
A) Ничуть (не)радостно.
B) Говорить совсем (не)весело.
C) Пришить (не)крепко, а слабо.
D) Взлететь (не)высоко, а низко.
E) Посмотреть (не)дружелюбно.
10. Укажите вариант с раздельным написанием частиц.
A) Постой(ка), брат мусью!
B) (Уж)сколько раз твердили миру,
Что лесть вредна, гнусна.
C) Но мы(то) с вами знаем о последствиях.
D) Ну(ка), поклонись тетке, молодой человек!
E) А мы(то) старались.
11. Укажите вариант дефисного написания местоимений.
A) (Кое)кем, чего(то), кто(нибудь).
B) (Кое)(над)чем, (не)кого, (ни)чей.
C) (Не)(для)кого, (ни)что, (кое)(с)кем.
D) (Ни)(с)кем, (ни)(от)кого, (ни)(у)чьего.
E) (Ни)кто, (ни)какой, (ни)чей.
12. Укажите страдательное причастие прошедшего времени.
A) Качающийся.
B) Рокочущий.
C) Управляемый.
D) Переведенный.
E) Несший.
13. Ударение на третьем слоге:
A) Пролита.
B) Пролит.
C) Пролито.
D) Пролитый.
E) Пролиты.
14. Однородные определения:
A) Ветер гнал по полю широкие золотистые волны.
B) Он набросил на плечи свое короткое кожаное пальто с меховым воротником.
C) После ХХ съезда снова вернулись к нам имена честных советских людей.
D) Сакену всегда нравились мои длинные черные косы.
E) Молодой нежный месяц лежал на синем пологе ночи.
15. Имя существительное в именительном падеже множественного числа имеет окончание а.
A) Стол.
B) Город.
C) Степь.
D) Корзина.
E) Конь.
16. Слово с пропущенной гласной -и-:
A) (Нет) кожиц… .
B) Лекц…я.
C) Бледнолиц…й.
D) Пальц… .
E) Шприц…
17. Имя существительное в именительном падеже множественного числа имеет окончание а.
A) Стол.
B) Город.
C) Степь.
D) Корзина.
E) Конь.
18. Отметить правильный вариант переноса слова:
A) Свит-ер.
B) Немно-го.
C) Объявл-ение.
D) Пры-жок.
E) Си-нхронный.
19. Многозначные слова – это …
A) Слова, близкие по лексическому значению.
B) Слова, употребляемые людьми той или иной местности.
C) Слова, противоположные по значению.
D) Слова, имеющие несколько значений.
E) Слова, сходные по звучанию и написанию, но разные по лексическому значению.
20. Укажите существительное мужского рода:
A) Время.
B) Любовь.
C) Шампунь.
D) Мышь.
E) Такси.

Сочинение напишите пожалуйста по данному тексту....3 часа уже сижу...ничего не могу придумать(((

Отгорело жаркое летичко. Хлопотливая осень пожаловала и ну ветрами
сдувать зеленое платье с берез, семена из них вымолачивать да в сырую землю
хоронить.
Отсеялась осень, поприкрыла желтым листом березовые семена, зиму
кликать стала. А пока суд да дело, крапива с репейником тоже о своем
роде-племени заботились. Тоже под листвяное одеяло семена высеяли.
Пришла зима, застлала белым пухом холодную землю, оборонила семена от
лютых морозов: "Спите!"
Проспали семена до теплых весенних дней и пошли в рост. Репейник
испокон веков цепкий, разбойник, живехонько вымахал. Крепко уцепился за
сырую землю. Глубоко корни пустил. Ну, а про Крапиву и говорить нечего. Дай
только ей, хапуге, волю, она и на крыше дома вырастет, бессовестная.
Березовые семена тоже зеленую поросль дали. Хоть и не ах какую - не
выше лесного ландыша, - все же росточки о три листочка поднялись. Темновато
им было в густом Репейнике, тесновато в Крапивнике, а что делать? Надо
расти. На то им мать, старая Береза, и жизнь дала.
- Засыхали бы уж вы лучше! - говорит Крапива.
- Все равно сгниете, - поддакивает ей Репейник.
А Березки молчат, слушают да растут сколько сил хватает.
Тогда Гадюка свое ядовитое слово вставила. Свою подлую змеиную
мудрость стала выказывать:
- Миром, дескать, те правят, которые жгут да жалят. - И старая Жаба,
которая тоже в крапивной тени от света пряталась, в угоду Змее подхалимно
подквакнула:
- Засыхайте, березовые недокормыши! Короткая-то смерть лучше долгой
бескормицы.
Так оно и шло. Их устрашали, а они росли. В тесноте, в темноте, в
обиде. А годика так через три, через четыре Березки переросли Крапиву.
Пробившись к солнышку, они перестали слушать зловредные слова. Знали, что
теперь никакой Крапиве, никакому Репейнику не закрыть от них света и не
отнять соки земли.
Шипи не шипи, квакай не квакай, а молодой Березняк растет себе да
растет. Много ли, мало ли лет прошло - зашелестела у всех на виду сильная
Березовая Роща. Густая. Ровная. Зеленая. Разговорчивая. Дружная.
Само собой, какая хорошая Роща ни будь, без Крапивы дело не обходится.
Росла в ней и Крапива. И Репейник рос. И Гадючки встречались. Жабы, само
собой, тоже не перевелись. Что сделаешь? Только никто, если не считать
самых пропащих, слепых да желчных, не называл эту Рощу репейной, крапивной,
хотя они и произрастали в Роще.
Жабы да Змеи, само собой, инако судили. В свою черную дуду дудели. Ну,
так ведь на то и зовутся они мерзостным словом "гады". Дальше Крапивы не
видят, выше Репейника не глядят.



Вы находитесь на странице вопроса "рубашка, букашка, ромашка, рыбёшка, мишка, парнишка, коса, роса, крыса, какие из них мужского рода", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.