С данными словами составь пары слов. Запиши их вставляя пропущенные буквы. Прочитай слова по правилам произношения.
1-4 класс
|
Рассказ, вопрос. спасибо, лучший, интересный, видел, грустно, пошел, вчера,деревья, тебе. ему.
Интересный рассказ . Лучший вопрос .Видел деревья .Спасибо тебе . Ему грустно . Вчера пошел .
Другие вопросы из категории
образуй и запиши существительные с суффиксом -ость-. почеркни те ,которые подходят для характеристики Лисицы из басни .
временам любой другой глагол.Запишите глагольные формы.
сестрой ходили на ёлку. Она была очень нарядная, праздничная. 2. Клоун подарил шарики ребятам. Они были круглые, вытянутые, длинные. 3. Подарки нам раздавали Снегурочки. Они оказались большими и вкусными. 4. Нас встречали герои мультфильмов. Я их не видел. Сделай предложения полностью понятным и запиши. помогите!
Читайте также
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение
наб..рать отд...рать зап..реть выт...рать отп...рать прот...рать выб...рать подж...гатель нат...реть ст...лить разж...гать
словарю составьте два три предложения с именами существительными во множественном числе. ал ея, адр с ,б лет,б седа, грамм, д ректор,кал ндарь, инж нер, к рабль,гусь,пас ажир,п йзаж, т левизор, п ртрет, путешествен ик, х зяйн, ш фёр.
палочка,и на нем распустился большой круглый цветок.3.посреди лесного озерца расцвела жёлтая кувшинка. состовляют ли предложения текст?почему? расположите предложения так чтобы получился текст.запишите заголовок и текст вставляя пропущеные буквы.прочитайте написаное какой получился текст описание или повествование? Помогите пожалуйста нужно сделать к завтрешнему дню)
концы каждого столбика слова с этой орфограммой, которые отвечают на те же вопросы.
навещ ть щ вель
ищ внуч т
спеш ть уж ном
угощ ю в хиж ну
подбери по смыслу пары слов, используя слова 1-го и 2-го столбиков.запиши их.
образец (что делать) навещать (кого) внучат.