Перед вами слова: 1-адрес, 2-выговор.
5-9 класс
|
укажите вариант, в котором есть правильные формы данного ряда в именительном падеже множественном числе.
А)1-адреса,2-выговоры
Б)1-адресы,2-выговора
В)1-адреса,2-выговора
Г)1-адресы,2-выговоры
мені збаэться А
але мьжу помилятись
1 решение адреса,выговоры
Другие вопросы из категории
со словами: Смех зубы забота сохнуть сердечный шуметь сон жевать жарить жир зябнуть смысл закон защита жизнь спрашивать.
чтобы получились новые слова...
Замок- ........?, стрелки- ........? стоит- ......?
Хлопок- .........? пары- ............? полки- ........?
кружки - ............? мука- .............? плачу- ..............?
пропасть- .........? солью- .................?
◄Там где точки► "||ставьте слова||"
Для сестры, ничего не понял.. Помогите...
Читайте также
музыку? ответ:дипломатическими. Слова: Бор, ворот, журавль, кисть, класс, ладья, лист, мир, наречие, пар, ручка, свет, соль, союз. Помогите плиз!!!!
Перед вами слова: маяк, класс, вьюга, Анна, змея. Распределите слова по группам:
1- звуков больше, чем букв;
2- звуков меньше, чем букв.
епинания и т. д. , так же входить в состав другого слово полностью или частично.
1. Не многие найдут, куда
в палатке спрятана еда
2. И Дон, и Енисей, и Волга
Текут так медленно и долго!
3. СВой хвост, играя, сын мой ловит.
игра к охоте подготовит
4. ЛЮбо, братцы, мне плескаться.
Как выдра, я люблю купаться.
5. НАдел я шлем-ура! УРа!
Но, к счастью, кончилась жара!
Срочно, спасибо за помощь!!!
обувь-башмаки. 3. капуста-овощи. 4. ромашка и василек-цветы. 5. фрукты-яблоки. Спасибо,вам огромное!!!!))) 5 класс
предложение с главным:
а) союзом; б) союзным словом.
1.Берег, где остановилась машина, был низкий, илистый. 2.Воздух был полон острой свежести, какая бывает после грозы.3. Ночью прибой вздыхает, будто бы сено косит. 4.Море и тянет к себе, и пугает, пока не привыкнешь к нему. 5.Кто помогает людям, у того свои желания сбываются. 6.Чем выше культура народа, тем он миролюбивее. 7.Нет величия там, где нет простоты, добра и правды. 8.Любое живое дело можно загубить, если его делать равнодушными руками. 9.Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
10. Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
37. Укажите место придаточного предложения по отношению к главному:
а) перед главным предложением;
б) в середине главного предложения;
в) после главного предложения.
1 От солнца и блеска воды светло так, что больно смотреть. 2 Чтоб вода не заливала костер, пришлось подклады-вать больше дров.3 Из глубокой балки, где сгущался мрак, подуло ветром.4 Цветы, оттого что их только что полили, издавали влажный раздражающий запах.5 По мере того как угасал день, в лесу становилось все тише и тише. 6 лугах росистых, в лугах зеленых течет речонка, что мне мила. 7 В ком нет любви в стране родной, те сердцем нищие калеки. 8 Сознание того, что чудесное было рядом с нами, приходит слишком поздно.9 Когда на душе горе, то тяжело без людей.
10. Надо ли словами говорить о счастье, если перед вами мир, открытый настежь.
38. Определите вид придаточного предложения:
а) определительное;
б)изъяснительное;
в) образа действия и степени;
г) места;
д) времени;
е) сравнительное;
ж) условия.
1 Ковш Большой Медведицы стоит на крыше дома, что напротив.2 По старым охотам знаю, какими прекрасными могут быть последние деньки осени.3 Вода была так мутна, что тень парохода лежала на ней как на глине. 4 У Гаврика перехватило дыхание, как будто его вдруг окатили целым ведром ледяной воды. 5 Там, где море встретилось с землей, горизонт родился молодой.6 Нет такой лошади, чтобы не спотыкалась. 7 Не весело на свете жить, коль сердцу некого любить.8 Любой уголок земли, где ты встречаешь друзей, становится родным.
9. Говорят, что человеку время от времени полезно пожить в одиночестве.
10. Я давно мой край оставил, где цветут луга и чащи.
39. Укажите, что присоединяет союз как и нужны ли здесь запятые:
а) придаточное предложение (запятая нужна);
б) сравнительный оборот (запятая нужна);
в) именную часть сказуемого (запятая не нужна).
1 Эти равнины как море бескрайние. 2 Море в далекие годы пело мне песни как мать. 3 Смотри как роща зеленеет. 4 Земля еще как смутный негатив, она никак не может проявиться. 5 Сегодня месяц как светлый серп. 6 Бор волновался вокруг сторожки как расходившееся море. 7 Сережа был самым младшим в семье и рос как трава в степи.8 И колючей веткой ель в окно стучит как порою путник запоздалый9 . Гуляет как пустой орех горячий ветер и колышет ветки. 10 Лучом румяного заката твой стан как лентой обовью.