Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вставьте пропущенные буквы в слова, устно поясняя значение корня и способ его проверки.

10-11 класс

Погл_щать, препод_вать, уг_сать, ув_дающий, привл_кательный, сост_ять, сост_влять, обл_качиваться, в_сеть, ст_рожить, ст_рожилы (этих мест), насл_ждение, предзн_менование, пренебр_жение, разв_ваться (на ветру), разв_ваться (умственно), обн_жить, погл_тить, вд_хновлять, изм_рять, прим_рять (костюм), прим_рять (врагов), усм_рять, скр_петь, объед_нять, вд_леке, пригл_шать, д_лина, ут_мляться, зад_ржать (от холода), од_левать, оп_здать, нагром_ждать, прибл_жаться, рассвир_петь, прив_дение, изнем_гать, исс_кать, привл_кать, сохр_нять, зар_дить (ружье), прор_дить (всходы), ор_шение, предназн_чение, уг_ждать, вел_колепный, ум_лять (значение).

Koloy14 26 дек. 2013 г., 23:07:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kdlgukh
27 дек. 2013 г., 1:38:54 (10 лет назад)

Поглощать, преподавать, угасать, увядающий, привлекательный, состоять, составлять, облокачиваться, висеть, сторожить, старожилы (этих мест), наслаждение, предзнаменование, пренебрежение, развеваться (на ветру), развиваться (умственно), обнажить, поглотить, вдохновлять, измерять, примерять (костюм), примирять (врагов), усмирять, скрипеть, объединять, вдалеке, приглашать, долина, утомляться, задрожать (от холода), одолевать, опоздать, нагромождать, приближаться, рассвирепеть, привидение, изнемогать, иссякать, привлекать, сохранять, зарядить (ружье), проредить (всходы), орошение, предназначение, угождать, великолепный, умалять (значение).

+ 0 -
ТикиТоби
27 дек. 2013 г., 3:16:39 (10 лет назад)

поглощать, преподавать, угасать, увядающий, привлекательный. состоять, составлять, висеть, сторожить, старожилы, наслаждение, предзнаменование, пренебрежение, развиваться (умственно), развеваться, обнажить, поглотить, вдохновлять, измерять, примерять, примирять (врагов), усмирять, скпипеть, объеденять, вдалеке, приглашать, долина, утомляться, задрожать, одолевать, опоздать, нагромождать, приближаться, расвирепеть, привидение, изнемогать, иссякать, привлекать, сохранять, зарядить, орошение, предназначение, угождать, великолепный

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите срочно нужно заранее спасибо..)

Внимательно прочитайте предложения и выполните задания №17-24.
1)И очень важно,какую память он о себе оставляет.
2)Человек рождается и оставляет о себе память
3)Я думаю,заботиться об этом нужно с самого начала.так как человек может уйти из жизни в любой момент и в любой миг.
4)об этом необходимо заботиться не только с определённого возраста
5)какую он оставит о себе память?

№17. Расположите предложения в такой последовательности чтобы получился связанный текст.
№18. Расположите слова из предложении вопроса №17 по мере увеличения количества звонких согласных звуков в их составе.
1)Человек (предложение 2)
2)возраста (предложение 3)
3)рождается (предложение 2)
4)определённого (предложение 4)
5) миг (предложение 3 )

№19. Расположите слова (см.предложения из вопроса №17)следующем порядке: 1 - с не проверяемой гласной в корне: 2 - с чередующейся гласной в корне: 3 - с орфограммой в окончании: 4 - с орфограммой в суффиксе: 5 - с орфограммой в приставке.
1)рождается (предложение 2)
2)возраста (предложение 4)
3)Заботиться (предложение 3,4)
4)момент (предложение 3)
5)необходимо (предложение 4)

№20. Расположите слова из предложении вопроса №17 в порядке возрастания в них количества вариантов переноса:
1)определённого (предложение 4)
2)оставляет (предложение 1)
3)память (предложение 1)
4)Заботиться (предложение 4)
5)самого (предложение 3)

№21.(см.вопрос №17).Определите стиль теста.Ответ запишите в таблицу ответов одним словом (прилагательным мужского рода в форме именительного падежа единственного числа).

№22.Из предложения №1 (см. вопрос №17)
выпишите словосочетание, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ.Форму слов не меняйте.

№23.Из предложения №2 (см. вопрос №17) выпишите переходный глагол.Форму слова не меняйте.

№24.Из предложения №3 - 5 (см. вопрос №17) выпишите определительные местоимения.В таблицу ответов слова запишите в начальной форме,через запятую,без пробелов, в алфавитном порядке.

помогите пожалуйста сделать полный синтаксический разбор этого предложения:

И в этом удивительная судьба авторов замечательных книг: они не ушли,не умерли,они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками,они вне времени.

Читайте также

Задание 3:Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите слово, вставив пропущенную букву.

При выполнении задания воспользуйтесь алгоритмом:
1) Внимательно прочитайте все слова и найдите слова с чередующейся гласной в корне.
2) Вычеркните эти слова, так как они не будут являться правильным ответом.
3) Подберите проверочные слова к каждому оставшемуся слову, помня о том, что среди них могут быть слова, безударная гласная в корне которых требует запоминания.
4) Исключите словарные слова.
5) Убедитесь, что то слово, которое осталось, имеет проверочное слово.
6) Вставьте пропущенную букву.
7) Запишите ответ.

1) к...тастрофа, забл...стать, бр...шюра, осл...бел, возл…гаемый.
Ответ:
2) сан...торий, алг...ритм, вск...чить, упр...щенный, к...снуться.
Ответ:
3) р...стение, би...тлон, сотв...рить, возл...жить, согл...совать.
Ответ:
4) гор...зонт, тр...нспарант, обл...гчение, в...негрет, соб...рут.
Ответ:
5) в...трушка, обр...мление, накл...нить, в...сток, соск...чить.
Ответ:
6) накр...ниться, пал...садник, к...снуться, пог...релец, п...йзаж.
Ответ:
7) обж...гание, в...стибюль, ум...рать, разъ...снение, р...внина.
Ответ:
8) в…робей, к...нгуру, раст...жение, отп....рать, приг...реть.
Ответ:
9) выб...раться, ст...пендия, попл...вок, раскр...шить, пром...кашка.
Ответ:
10) бл...стательный, осл...пительный, подг...реть, прик...сновение, пл...вчиха.
Ответ:
11) прил...гательное, к...рнавал, поб...режье, тв...рение, к...ммюнике.
Ответ:
12) выск...чка, прил...жение, б...режливый, л...ндшафт, отр...стить.
Ответ:
13) рест...врация, впрог...лодь, ф...нтазия, пром...кнуть, соч...тание.
Ответ:
14) ф...олетовый, р...сток, л...боратория, т...шина, заг...релый.
Ответ:
15) прик...саться, утв...рь, пор...жать, рассв...репеть, ув...дание.
Ответ:
16) опт...мизм, г...рящий, водор...сли, кр...вать, г...ристый (холм).
Ответ:
17) неприк...сновенный, агр...ном, м...рковь, разв...вающийся (флаг), р...внина.
Ответ:

Задание 4. Определите слово, в котором пропущена чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

1) ч...стоплотный, интелл...ктуальный, к...сичка, ск...кать, п...мидор.
Ответ:
2) исс...кать, сах...рница, препод...ватель, р...сток, альп...нист.
Ответ:

Задание 5. Определите слово, в котором пропущена непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
1) посв...тить (фонарём), прим...рить (врагов), б...рёза, накл...нить, предл...жить.
Ответ:
2) вып...лить, прик...снуться, разр...дить (ружьё), пром...кнуть, б...рюзовый.
Ответ:

Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)Много лет провел я в Михайловском и его округе в той обст...новке,

в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.

Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.

Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…

Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)

Вставьте пропущенные буквы так, чтобы получилась известная фраза.Найдите начальную точку и двигайтесь по часовой стрелке: Представьте что это круг, и

начинатся фраза может из любого места? у_и_ь_о_а_м_ш_е_ где _ - пропущенная буква! приз - 10 рублей ^_^

В каком слове неправильно выделено ударение? а)умЕрший; б)хозяевА; в)экипировАть; г)началА 2. Какое слово состоит из приставки, корня

,суффикса и окончания?

а)подчинился; б)прогуливаясь; в)выгрузка; г)отрочество

3. Как называется пара слов «будный – будничный»?

а)омонимы; б)синонимы; в)антонимы; г)паронимы

5.Найдите ошибочно образованную форму слова

а) килограмм апельсинов; б)все профессора; в)пара чулков; г)дорогой кофе

Упражнение №3. Вставьте пропущенные буквы.

1.у опушк.. 11.в кустах сирен..

2.рассказать дедушк.. 12.на постел..

3.написать в тетрад… 13.о гени..

4.передать по раци.. 14.в широком пол..

5.возле деревн… 15.в предложени..

6.в памят.. 16.к диссертаци..

7.овражк..к 17.кусоч..к

8.мешоч..к 18.подписч..к

9.колокольч..к 19.грузч..к

10.шалаш.. 20. о молодеж..



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте пропущенные буквы в слова, устно поясняя значение корня и способ его проверки.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.