Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

помогите пожалуйста сделать полный синтаксический разбор этого предложения:

10-11 класс

И в этом удивительная судьба авторов замечательных книг: они не ушли,не умерли,они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками,они вне времени.

Seputatova 09 дек. 2013 г., 17:54:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
альвиненок
09 дек. 2013 г., 19:48:52 (10 лет назад)

судьба-подлеж. ;удивительная-прил. ,волнистой ; авторов-сущ.дополнение ; замечательных -прил. волн.; книг -сущ. дополн.; они не ушли ,не умерли-подл. и однор. сказ.; они сидят или стоят -тоже ; за столами- сущ. дополн.; своими -мест. дополн; письменными-прил. опред.; за конторками -сущ. обстоят (-.-.- ) они вне-тоже ; времени-сущ. допол .

Ответить

Другие вопросы из категории

Распредели данные слова в таблице:

1.Слова с проверяемой безударной гласной в корне
2. Слова с не проверяемой безударной гласной в корне

дерево, кора, белесый, медведь, дежурный, золотой

Читайте также

помогите пожалуйста сделать полный синтаксический разбор этого предложения:

И в этом удивительная судьба авторов замечательных книг: они не ушли,не умерли,они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками,они вне времени.

Помогите пожалуйста сделать ПОЛНЫЙ синтаксический разбор предложения: Стекло - один из наиболее разносторонних

материалов, используемых современной техникой и находясь в ближайшем родстве с прозрачными пластическими массами оно возглавляет их.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Тут надо раставить знаки препинания и сделать полный синтаксический разбор предложения.
Никитин и Манюся молча бегали по аллеям потом смеялись задавали изредка друг другу отрывистые вопросы на которые не отвечали а над садом светил полумесяц и на земле из темной травы слабо освещённой этим полумесяцем тянулись сонные тюльпаны и ирисы точно прося чтобы с ними объяснились в любви. (А.П. Чехов)

Задания1. Объясните все орфограммы и пунктограммы в тексте.2. Определите стиль данного текста, тип речи.3. Сделайте полный синтаксический разбор

отмеченного предложения.4. Озаглавьте текст.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Она была сельской учительницей на Волге. Пожилая, седенькая, вечно бегала она со связкой школьных тетрадей в руках. Пенсне никогда не держалось на ее носу; говорят, она то и дело снимала его и энергично размахивала им, как камертоном.Она была некрепка на вид. Но в старом теле жила глубокая и честная душа русской женщины. Ночами, оставаясь наедине с мыслями, она много размышляла о войне. Ненависть к немцам, вторгшимся на советские земли, возбуждала в ней сильное желание самой уйти на войну. Она не умела ненавидеть только в мыслях и на словах – она хотела ненавидеть делом и часто спрашивала себя, чем бы могла она помочь армии. Ей, седой и слабой, хотелось взять в руки оружие, чтобы прибавить и свои силы к тем, которые посылала страна на фронт.Но на войну идти она не могла по возрасту и здоровью. На войне сражался за нее сын Александр Колосков. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!

Помогите мне сделать полный синтаксический разбор предложения . Давненько я уже такие задания не делала,боюсь напортачить. )))

В тишине отчетливо послышалось, как простонал человек и как тяжело захрустел наст под ногами медведя, которого необычный гул и треск выгнали из леса.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста сделать полный синтаксический разбор этого предложения:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.