Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

подберите прилагательные, правильно согласуя их с существительными

10-11 класс

шампунь, толь, мозоль,АЗС, МИД, ГРЭС, жюри, бра, атташе, авеню, кофе, пенальти, киви, авокадо, рандеву, кольраби, какаду, Онтарио, Миссури, луна-парк, плащ-палатка, царь-пушка, меч-рыба

МАРИЯ1975 04 янв. 2014 г., 22:48:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SshkadirtsevСаша
05 янв. 2014 г., 0:18:41 (10 лет назад)

Пахнущий шампунь.Так?

+ 0 -
Lovka87
05 янв. 2014 г., 2:11:28 (10 лет назад)

вкусное кофе

+ 0 -
Ugalena2009
05 янв. 2014 г., 3:02:18 (10 лет назад)

штрафное пенальти

+ 0 -
гриша2009
05 янв. 2014 г., 4:07:53 (10 лет назад)

кислое киви

+ 0 -
Nataha1221
05 янв. 2014 г., 6:34:39 (10 лет назад)

твердое авокадо

+ 0 -
Jqerwq
05 янв. 2014 г., 8:58:52 (10 лет назад)

строгое жюри

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте пропущенные буквы в слова, устно поясняя значение корня и способ его проверки.

Погл_щать, препод_вать, уг_сать, ув_дающий, привл_кательный, сост_ять, сост_влять, обл_качиваться, в_сеть, ст_рожить, ст_рожилы (этих мест), насл_ждение, предзн_менование, пренебр_жение, разв_ваться (на ветру), разв_ваться (умственно), обн_жить, погл_тить, вд_хновлять, изм_рять, прим_рять (костюм), прим_рять (врагов), усм_рять, скр_петь, объед_нять, вд_леке, пригл_шать, д_лина, ут_мляться, зад_ржать (от холода), од_левать, оп_здать, нагром_ждать, прибл_жаться, рассвир_петь, прив_дение, изнем_гать, исс_кать, привл_кать, сохр_нять, зар_дить (ружье), прор_дить (всходы), ор_шение, предназн_чение, уг_ждать, вел_колепный, ум_лять (значение).

Помогите срочно нужно заранее спасибо..)

Внимательно прочитайте предложения и выполните задания №17-24.
1)И очень важно,какую память он о себе оставляет.
2)Человек рождается и оставляет о себе память
3)Я думаю,заботиться об этом нужно с самого начала.так как человек может уйти из жизни в любой момент и в любой миг.
4)об этом необходимо заботиться не только с определённого возраста
5)какую он оставит о себе память?

№17. Расположите предложения в такой последовательности чтобы получился связанный текст.
№18. Расположите слова из предложении вопроса №17 по мере увеличения количества звонких согласных звуков в их составе.
1)Человек (предложение 2)
2)возраста (предложение 3)
3)рождается (предложение 2)
4)определённого (предложение 4)
5) миг (предложение 3 )

№19. Расположите слова (см.предложения из вопроса №17)следующем порядке: 1 - с не проверяемой гласной в корне: 2 - с чередующейся гласной в корне: 3 - с орфограммой в окончании: 4 - с орфограммой в суффиксе: 5 - с орфограммой в приставке.
1)рождается (предложение 2)
2)возраста (предложение 4)
3)Заботиться (предложение 3,4)
4)момент (предложение 3)
5)необходимо (предложение 4)

№20. Расположите слова из предложении вопроса №17 в порядке возрастания в них количества вариантов переноса:
1)определённого (предложение 4)
2)оставляет (предложение 1)
3)память (предложение 1)
4)Заботиться (предложение 4)
5)самого (предложение 3)

№21.(см.вопрос №17).Определите стиль теста.Ответ запишите в таблицу ответов одним словом (прилагательным мужского рода в форме именительного падежа единственного числа).

№22.Из предложения №1 (см. вопрос №17)
выпишите словосочетание, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ.Форму слов не меняйте.

№23.Из предложения №2 (см. вопрос №17) выпишите переходный глагол.Форму слова не меняйте.

№24.Из предложения №3 - 5 (см. вопрос №17) выпишите определительные местоимения.В таблицу ответов слова запишите в начальной форме,через запятую,без пробелов, в алфавитном порядке.

Читайте также

У меня 10 минут пожалуйста)))ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕ!!ПОЖАЛУЙСТА))))))Подберите определения,правильно согласуя их с существительными.

Например:вкусное какао.
Жюри,коммюнике,НИИ,кофе,авокадо,рандеву,кольраби,Миссури,МГУ,Сочи,кенгуру,США,эссе,Миссисипи, кашне,МГИМО,тюль,мозоль,резюме,шампунь,толь.

Подберите определения, правильно согласуйте их с данными словами.

Рояль, тапка, жираф, кофе, заусеница, щупальце, он сирота, мочало, Сочи, пальто; песня - романс, кресло - кровать; ГЭС, СПИД.

Устное высказывание. На примерах докажите справедливость следующих утверждений. 1.Чтобы правильно писать безударные личные окончания глаголов, нужно уметь

определять спряжение глагола.2 Чтобы правильно писать безударные окончания существительных , нужно уметь определять склонение и падеж существительных. 3 Чтобы правильно писать безударные окончания прилагательных, нужно уметь выделять словосочетания прил.+ сущ. и ставить ворос от существительного к прилагательному.



Вы находитесь на странице вопроса "подберите прилагательные, правильно согласуя их с существительными", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.