составить предложение. 1)Слова в предложении связаны между собой по смыслу.2)В конце предложения ставится точка, вопросительный или восклицательный
1-4 класс
|
знак.3)Первое слово в предложении пишется с ольшой буквы.
Марья Ивановна поставила мне 2 не заслуженно.
1) Мухтар - это верный, сторожевой пёс.
2) Чарли Чаплин был знаменитым комиком?
3) Барсик, ты вредный котёнок!
Другие вопросы из категории
назвать синонимы к двум словам.
На западе вечерний луч еще горит на ребрах туч и уступить все медлит он луне-угрюмый небосклон.. Жила оказалась очень богатой. Пока закрыли клапан в котле и подняли пар в остальных прошло полтора часа.
Читайте также
пилить-пила,косить-коса,стрелять-стрела,мести-метла,чертить-черта
интересного в нашем языке 3.Девочка с увлечением закончила:-Много интересного в нашем языке Поставь в тетради (в столбик) номера 1.2.3 и после них дай характеристику каждого предложения по цели и интонации.Сравни предложения между собой по цели и интонации.Укажи номера(через запятую) под которыми записаны предложения.одинаковые по цели и разные по интонации.Поставь точку с запятой и укажи номер предложения.которое отличается от других по цели.
ВОССТАНОВИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СВЯЗАВ ИХ МЕЖДУ СОБОЙ ПО СМЫСЛУ.
1)НЕТ НИЧЕГО ТАКОГО В ЖИЗНИ И В НАШЕМ СОЗНАНИИ,ЧТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО БЫ ПЕРЕДАТЬ РУССКИМ ЯЗЫКОМ
2) С РУССКИМ ЯЗЫКОМ МОЖНО ТВОРИТЬ ЧУДЕСА
3)НЕТ ТАКИХ ЗВУКОВ, ОБРАЗОВ И МЫСЛЕЙ-СЛОЖНЫХ И ПРОСТЫХ - ДЛЯ КОТОРЫХ НЕ НАШЛОСЬ БЫ В НАШЕМ ЯЗЫКЕ ТОЧНОГО ВЫРАЖЕНИЯ.
4) ЗВУЧАНИЕ МУЗЫКИ БЛЕСК КРАСОК ИГРУ СВЕТА ШУМ И ТЕНЬ САДОВ НЕЯСНОСТЬ СНА ГРОМЫХАНИЕ ГРОЗЫ ДЕТСКИЙ ШЁПОТ И ШОРОХ МОРСКОГО ГРАВИЯ
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
................ ПОДНИМАЛСЯ( НАД ЧЕМ?)...........