Спиши. Пользуясь алгоритмом (см. с. 124 и образец рассуждения в упр. 187 на с. 17), вставь пропущенные буквы и обозначь орфограмму.
1-4 класс
|
По линейке_, на лодк_, к зелен_, в арбуз_, у бабушк_, к тёт_, у тёт_, на акварел_, на посылк_, на олен_, о нефт_ и газ_, к старост_, на завтрак_, обед_ и ужен_, в мор_, на воздух_, в печал_ и радост_.
Образец записи:по линейке ( по луне)
на лодкЕ- на землЕ, к зеленИ - к степИ, в арбузЕ - в столЕ, у бабушкИ - у рекИ, к тётЕ- к лисЕ, у тётИ - у землИ, на акварелИ- на печИ, на посылкЕ-на землЕ, на оленЕ- на конЕ, о нефтИ- о степИ и газЕ - конЕ, к старостЕ- к лисЕ, на завтракЕ- на конЕ, обедЕ-конЕ и ужинЕ-конЕ, в морЕ- в окнЕ, на воздухЕ-на окнЕ, в печалИ- в степИ и радостИ-степИ.
Помогите пожалуйста малю
Ну помогите пожалуйста
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.
Составьте словосочетание со словом "уберечь"
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
базара были погружены в густую тёмно - син... тень, которая покрывала зубчат... узором всю мостовую и касалась подножий домов другой,освещённой стороны, резко болевшей в лунн... свете своими низк... стенами. На дальн... окраинах местечка лаяли собаки. Откуда - то, с верхн... шоссе, доносился звонкий и дробный топот лошади.
Образец:полагать(тут выделен корень лаг , в нём подчёркнута буква А , еще Г только двумя чёрточками)
Грамотно изл..гать мысли, изл..жить мысли вслух ,пол...гается подать руку,ложный вып..ад,кровать под выш...тым пол..гом , имена прил...агательные,л..жатся тени,сл..жить сл..гаемые,разл..жить вещи.
2)В каких словах с пропущенными буквами нет корней с чередованием а//о ?
Пожалуйста!
знаювставила пару букв помогите)
Что1 мы сажаем сажая леса чаща и где бродят барсук и лиса чаща, где белка скрывает бел_ч_т1 чаща где пёстрые дятлы1 стучат
О побед_,в метел_,в панцир_,на служб_,к ноч_,у фляжк_,у берёзк_,о берёз_,без строчк_,на строчк_,без печк_,у застёжк_,в памят_,о мор_,в долин_,без паник_.
Срочно у меня мама скоро придёт помогите!