Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Упражнение 94. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки.

10-11 класс

1. (Н..) кто ему не возразил, но (н..) кто и не по..держал его (Кочетов). 2. На плечах его висело (н..) что, напом..нающее пиджак (М. Горький). 3. Он (н..) когда н.. (в) чём (н..) кому не отказывал, но и (н..) чего не давал (Рыбаков). 4. Пр..дерёт..ся к тому, к сему, а чаще н.. (к) чему (Грибоедов). 5. Он не пил, не бродил по посёлку и (н..) когда н.. (с) кем не с..орился (Гладков). 6. Наряжены мы вместе город ведать, но, кажется, нам н.. (за) чем смотреть (Пушкин). 7. И опять стрельцы н.. (с) чем (А.Н. Толстой). 8. Они пострадали в самом деле н.. (за) что (Тихонов). 9. Всякий дом есть (н..) что иное, как поселенная единица (Салтыков-Щедрин). 10. Макар Семёнов стоял как н.. (в) чём ни бывало (Л. Толстой). 11. Я н.. (в) чём не виноват перед ним, я не сделал ничего плохого, ему н.. (в) чем упрекнуть меня (Нагибин). 12. (Н..) когда и (н..) зачем было об..яснять Лизке, и (за) одно и ребятам, (по) чему он поставил избу в стороне (Абрамов). 13. И все как будто стали строже: ведь (не) куда (нибудь), а всё же в Атлантику входили мы (Флеров). 14. – (За) чем пр..шёл? Н.. (за) чем. Пр..шёл просто так (Катаев). 15. Н.. (за) чем было затевать столь опас..ный разговор (Катаев). 16. И слёзы матери здесь вовсе н.. (при) чём (Катаев). 17. Да он н.. (по) чём не признается, хоть реж.. его! (Гладков) 18. Я не слыхал, чтоб он на что (нибудь) или кого (нибудь) жаловался (Гончаров). 19. И всё (таки) самое страшное было ещё (в) переди (Саянов). 20. Глаза его искали кругом кого (то) (Лермонтов). 21. Мог ли кто (либо) об этом подумать? (Куприн). 22. Майор успел кое (с) кем подружит..ся и кое (с) кем по..сорит..ся (Б. Полевой). 23. А я кое (кого) из вас, кажется, знаю (Мальцев). 24. (За) чем пойдёшь, то и найдёшь (пословица). 25. (За) чем же так неблагосклонно хлопочем, судим обо всём... (Пушкин). 26. (По) этому признаку и (по) тому, что нижняя часть ствола обг..рела, я разгадал происхождение ямы (Пришвин). 27. Леонтьев был страс..ный любитель-рыболов. (По) этому он выбрал самый лесистый район (Паустовский). 28. (От) того я присмирел, что я слышу топот дальний (Пушкин). 29. (От) того, кто не мил, и подарок постыл (пословица). 30. (При) том же и жара немного спала (Тургенев). 31. (При) том же заводе находит..ся и школа. 32. У тебя солидный опыт работы, (при) чём в области перестройки и поиска новых форм (Белов). 33. Вот я таки н.. (при) чём останусь – это верно (Салтыков-Щедрин). 34. Другая есть причина, (по) чему она ждать не будет (Тургенев). 35. (По) чему конкретно вы заключаете о болезни ребёнка?

Lalkakaroch 21 авг. 2014 г., 20:55:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ольга9099
21 авг. 2014 г., 22:27:16 (9 лет назад)

1. Никто ему не возразил, но никто и не поддержал его (Кочетов).
2. На плечах его висело нечто, напоминающее пиджак (М. Горький).
3. Он никогда ни в чём никому не отказывал, но и ничего не давал (Рыбаков).
4. Придерётся к тому, к сему, а чаще ни к чему (Грибоедов).
5. Он не пил, не бродил по посёлку и ни когда ни с кем не ссорился (Гладков).
6. Наряжены мы вместе город ведать, но, кажется, нам не за чем смотреть (Пушкин).
7. И опять стрельцы ни с чем (А.Н. Толстой).
8. Они пострадали в самом деле ни за что (Тихонов).
9. Всякий дом есть ни что иное, как поселенная единица (Салтыков-Щедрин).
10. Макар Семёнов стоял как ни в чём ни бывало (Л. Толстой).
11. Я ни в чём не виноват перед ним, я не сделал ничего плохого, ему не в чем упрекнуть меня (Нагибин).
12. Никогда и не зачем было объяснять Лизке, и заодно и ребятам, почему он поставил избу в стороне (Абрамов).
13. И все как будто стали строже: ведь не куда-нибудь, а всё же в Атлантику входили мы (Флеров).
14. – За  чем пришёл? Ни за чем. Пришёл просто так (Катаев).
15. Незачем было затевать столь опасный разговор (Катаев).
16. И слёзы матери здесь вовсе ни причём (Катаев).
17. Да он ни по чём не признается, хоть режь его! (Гладков)
18. Я не слыхал, чтоб он на что- нибудь или кого-нибудь жаловался (Гончаров). 19. И всё - таки самое страшное было ещё впереди (Саянов).
20. Глаза его искали кругом кого-то (Лермонтов).
21. Мог ли кто-либо об этом подумать? (Куприн).
22. Майор успел кое с кем подружиться и кое с кем поссориться (Б. Полевой). 23. А я кое-кого)- из вас, кажется, знаю (Мальцев).
24. За чем пойдёшь, то и найдёшь (пословица).
25. Зачем же так неблагосклонно хлопочем, судим обо всём... (Пушкин).
26. По этому признаку и потому, что нижняя часть ствола обгорела, я разгадал происхождение ямы (Пришвин).
27. Леонтьев был страстный любитель-рыболов. Поэтому он выбрал самый лесистый район (Паустовский).
28. Оттого я присмирел, что я слышу топот дальний (Пушкин).
29. От того, кто не мил, и подарок постыл (пословица).
30. Притом же и жара немного спала (Тургенев).
31. При том же заводе находится и школа.
32. У тебя солидный опыт работы, причём в области перестройки и поиска новых форм (Белов).
33. Вот я таки ни причём останусь – это верно (Салтыков-Щедрин).
34. Другая есть причина, почему она ждать не будет (Тургенев).
35. По чему конкретно вы заключаете о болезни ребёнка?

Ответить

Другие вопросы из категории

Подобрать синонимы к взаимствованым словам используя словарь:

Бульварный, витиеватый, экспансивный, пьедестал, завуалировать.

Как правильно: Завтра я не сумею к тебе зайти или Завтра я не с могу к

тебе прийти? Чем различаются глаголы
суметь и смочь, зайти и прийти?

в каком ряду во всех словах безударная гласная корня: 1. опираясь,положение,экспериментальный.

2.романтичный, организовать, реформа
3.объединение, увлекательный, осветить.
4.эволюционный,лицензия,нормализовать

в предложение: Дашенька пишет письмо подруге Вале, "Подруге Вале" является словосочетанием?

Подруге (какой?) Вале или пишет (кому?) подруге Вале

Напишите сочинение-рассуждение по двум данным текстам. Объем сочинения минимум 150 слов 1 Итак: «Зачем детям нужна мама?

Действительно, зачем? И смотря как мама! (Здесь и далее следуют подчеркивания автора заметок.) Каждый человек (независимо от возраста) должен знать, что есть существо, любящее его и принимающее его таким, какой он есть. Вот это принятие таким, какой он есть,— самое главное в матери».

«Мать, говорящая: «Я не хочу с тобой говорить», отталкивающая свое дитя, убивает в нем сына или дочь, в себе — мать.

Самая главная обязанность матери — понимать. Мать, не понимающая своего ребенка,— это трагедия. Должно быть (видимо) в раннем детств мать для ребенка — спасение, защитник, мать — утешение. В более старшем: мать — советчик, наставник, мать — утешение. В зрелости: мать-друг, мать — утешение. Должен быть человек, у которого на груди можно плакать и в пять лет, и в пятьдесят».

2

Когда я в Австрии, в Детской деревне, спрашивал; о родителях детей, могла услышать истории, рассказанные c сожалением, c болью за детей, с грустью. Но ни в одной истории не услышала презрения, обличения, отрицания. Самые проникновенные истории, рассказанные c сочувствием, - o заблудших, o запутавшихся. Не то чтобы это словами говорилось, но чувствовалось. Родителей не ненавидя не презирают, не обличают. Жалеют. Может быть, это от христианского воспитания? От церковных проповедей? От заповедей, которые, к сожалению , у нас вместе c церковью был из жизни изгнаны, и сострадания поэтому стало меньше?

Одна из матерей Детской деревни рассказывает мне как «мой младший» к каждому Рождеству делал два подарка; что-то клеил, мастерил. Один — ей, другой — родной матери. А потом родная мама исчезла. «Знаете, такие родители отвыкают от детей, y них начинается собственная жизнь». И вот уже два года как мать не появляется, а «мальчик по-прежнему делает два подарка и оба дарит мне».

- Она мне казалась неплохой женщиной. Думаю, что и была неплохой. Правда, очень глупой. - И в конце случайно o том, почему мальчик был взят из семьи: - Мать занялась проституцией. Я думаю, что это не от распущенности, a просто от неумения другим образом зарабатывать деньги. «Она была неплохой женщиной...»

Сегодняшний директор детской деревни в Имсте, психолог доктор Вильдпихлер, объяснял отношение к родителям: <Они подарили этим детям жизнь, и мы должны быть им за это благодарны>. Я пыталась задавать ему вопросы, навеянные нашей системой педагогических ценностей, в которую <за это благодарны> пока не вписывается. Он кивал головой, слыша о пьянстве, тюрьме и распутстве, и говорил: Для меня важно, любит ли его ребенок.

- Какими бы родители не были?

Доктор Вильдпихлер терпеливо:

- Я должен защищать ребенка от дурного влияния - это моя обязанность. Но не выкорчевывать его любовь к родителям, а укреплять ее. Когда ребенок

вырастет, он сам разберется. А пока, защищая любовь к родителям, я защищаю ребенка.

Читайте также

вставьте где необходимо пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания. плиз

Оч..рова..ные ..дешними дамами пр..ветл..выми и
пр..лес..ными мы окончательно решили (не) торопит..ся домой и откладывали свой
от..езд. Это общество шумное и бе..печное собиралось в двух милях от столиц., в
имени., одной княгини привлекавшей всех своим гостеприимством и остроумием.
Утро у нас бывало занято прогулкой обедали мы как исти..ные аристократы где
(нибудь) в окрес..ностях а (в) течени.. вечера ра..пол..жившись у камина
разо..же..ного услужл..вым дворецким (с) начал., бесед..вали (обо) всем на
свете (за) тем рассказывали всякие истории смешные или страшные. Говорить о
политик., было строго запрещено все от нее (по) вид..мому устали (по) этому содержание
наших ра..сказов мы (по) преж..нему черпали в пр..даниях родной старины в
собственных воспоминаниях и кроме того в любимых книгах. Однажды поз..но
вечером поч..ти в (пол) ноч.. когда каждый из нас успел что (то) ра..сказать и
мы как обычно находились в (не) сколько возбужденном состояни.. старый маркиз
сказал Ваши истории господа весьма (не) обыкновенны однако я думаю что им как
(буд) то (бы) (не) достает подлинности.

Помогите пожалуйста)))))))))))))))))))0

Вставьте, если необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки.
Слово «бр…нд» происход…т от лат. brand (так в Древнем Риме называли тавро для домашнего скота). В Средние века изделия евр…пейских р…меслен…иков так(же) сн…бжались сп…ц…альными клеймами, знаками их производителей. Уже тогда были осознаны основные функц…и бренда – выделять вещ… из ряда подобных, к…нкурирующих, св…детельствовать о ее р…путации и р…путации пр…изводителя, защ…щать пр…дукцию от под…елок.
Эпоха мас…ового, м…нуфактурного пр…изводства лишила пр…дукты инд…в…дуальности. К…залось, что понятие о марке пр…дукции и р…путац…и пр…изводителя с…хранится только в ювелирном деле, для одежды и обуви извес…ных м…дельеров и в других (не)многих …тр…слях инд…видуального р…меслен…ого творчества. Однако в 1880 г. английский лорд Ливерхалм сообразил, что бренд можно использовать в мас…овой товарной р..кламе (лорд выпускал мыло). Он приказал уп…ков…вать каждый кусок и давать ему имя. И сегодня мы живем в мире бр…ндов. Бр…нды даже способны влиять на пр…дв…жение покупателя, изменять его соц…альный статус, с…действовать, например, к…рьерному росту или росту уважения со стороны соседей, друзей и знакомых, в семье. Эти уд…вительные свойства брендов и делают снабж…ные ими товары очень пр…вл…кательными для п…требителей, особен…о из пр…вилегирован…ых групп… среднего обществен…ого класса.

10. Орфографическая разминка. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы: «Написание слов с шипящим на конце», «о-ё после шипящих».

Словосочетания запишите под диктовку.Встаёт... с первым луч...м; открывает-, окна настеж....; пробирает дрож...; плащ... с капюш...ном; холщ...вьш меш...к; мимо окруж...нных кустами крыж....вника дач...; ш...лковый плющ... тянется до самых крыш...; наблюдает... и удивляет...ся; ч...рненький пауч...к; мыш...нок метнулся проч....., камыш...вый шалаш..., располагает...ся на ноч....вку; кипуч... роднич...к; теч...т реч...нка; воздух свеж...; ландыш... пахуч...; тиш..., лит... ш...рох и гл...пот камыш...вых зарослей.



Вы находитесь на странице вопроса "Упражнение 94. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.