Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не

10-11 класс

списывать!

MrDragunooov 08 дек. 2013 г., 23:00:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Belskaja
08 дек. 2013 г., 23:53:48 (10 лет назад)

прочИтал, охвачЕнный, испытываЕшЬ, нЕвидаНно,  стрЕмишЬся, обОжать, бОлотистого, ходишЬ, мОховым, коЧКам, неожиданно, рАзвернеТСя, пОляна, соЛнце, смотришЬ, очароваННый, обЕжишЬ,  прикОсновение, мяГким , плОдородной,  удИвил, прОстотой, кАзалась, НЕЕстественное, НЕловко,луЧШие, скаЗки, Сжав, НЕКоторые, чекаННой, мыслеННо, таинствеННые, прИмята, стрЯхнувшая, тЯжелых , полнОЗвучные, запомИнались, удИвительно, укрАшая, празДнично, гОворили, счасТливым 

3) прикОсновение

5) счастье ( подлежащее ) быть грамотным ( сказуемое)

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Скоро ли мы Будем жить на луне?
укажите группу слов,которые являются причастиями

а)птичий, почтителен,бледно зеленый
б)приближающийся, обнаружен,отработавший
в)отправив,тренируюсь,выясняя

какой корень в слове встаю
Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и

пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.
Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время

Читайте также

вставьте где необходимо пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания. плиз

Оч..рова..ные ..дешними дамами пр..ветл..выми и
пр..лес..ными мы окончательно решили (не) торопит..ся домой и откладывали свой
от..езд. Это общество шумное и бе..печное собиралось в двух милях от столиц., в
имени., одной княгини привлекавшей всех своим гостеприимством и остроумием.
Утро у нас бывало занято прогулкой обедали мы как исти..ные аристократы где
(нибудь) в окрес..ностях а (в) течени.. вечера ра..пол..жившись у камина
разо..же..ного услужл..вым дворецким (с) начал., бесед..вали (обо) всем на
свете (за) тем рассказывали всякие истории смешные или страшные. Говорить о
политик., было строго запрещено все от нее (по) вид..мому устали (по) этому содержание
наших ра..сказов мы (по) преж..нему черпали в пр..даниях родной старины в
собственных воспоминаниях и кроме того в любимых книгах. Однажды поз..но
вечером поч..ти в (пол) ноч.. когда каждый из нас успел что (то) ра..сказать и
мы как обычно находились в (не) сколько возбужденном состояни.. старый маркиз
сказал Ваши истории господа весьма (не) обыкновенны однако я думаю что им как
(буд) то (бы) (не) достает подлинности.

Упражнение 94. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки.

1. (Н..) кто ему не возразил, но (н..) кто и не по..держал его (Кочетов). 2. На плечах его висело (н..) что, напом..нающее пиджак (М. Горький). 3. Он (н..) когда н.. (в) чём (н..) кому не отказывал, но и (н..) чего не давал (Рыбаков). 4. Пр..дерёт..ся к тому, к сему, а чаще н.. (к) чему (Грибоедов). 5. Он не пил, не бродил по посёлку и (н..) когда н.. (с) кем не с..орился (Гладков). 6. Наряжены мы вместе город ведать, но, кажется, нам н.. (за) чем смотреть (Пушкин). 7. И опять стрельцы н.. (с) чем (А.Н. Толстой). 8. Они пострадали в самом деле н.. (за) что (Тихонов). 9. Всякий дом есть (н..) что иное, как поселенная единица (Салтыков-Щедрин). 10. Макар Семёнов стоял как н.. (в) чём ни бывало (Л. Толстой). 11. Я н.. (в) чём не виноват перед ним, я не сделал ничего плохого, ему н.. (в) чем упрекнуть меня (Нагибин). 12. (Н..) когда и (н..) зачем было об..яснять Лизке, и (за) одно и ребятам, (по) чему он поставил избу в стороне (Абрамов). 13. И все как будто стали строже: ведь (не) куда (нибудь), а всё же в Атлантику входили мы (Флеров). 14. – (За) чем пр..шёл? Н.. (за) чем. Пр..шёл просто так (Катаев). 15. Н.. (за) чем было затевать столь опас..ный разговор (Катаев). 16. И слёзы матери здесь вовсе н.. (при) чём (Катаев). 17. Да он н.. (по) чём не признается, хоть реж.. его! (Гладков) 18. Я не слыхал, чтоб он на что (нибудь) или кого (нибудь) жаловался (Гончаров). 19. И всё (таки) самое страшное было ещё (в) переди (Саянов). 20. Глаза его искали кругом кого (то) (Лермонтов). 21. Мог ли кто (либо) об этом подумать? (Куприн). 22. Майор успел кое (с) кем подружит..ся и кое (с) кем по..сорит..ся (Б. Полевой). 23. А я кое (кого) из вас, кажется, знаю (Мальцев). 24. (За) чем пойдёшь, то и найдёшь (пословица). 25. (За) чем же так неблагосклонно хлопочем, судим обо всём... (Пушкин). 26. (По) этому признаку и (по) тому, что нижняя часть ствола обг..рела, я разгадал происхождение ямы (Пришвин). 27. Леонтьев был страс..ный любитель-рыболов. (По) этому он выбрал самый лесистый район (Паустовский). 28. (От) того я присмирел, что я слышу топот дальний (Пушкин). 29. (От) того, кто не мил, и подарок постыл (пословица). 30. (При) том же и жара немного спала (Тургенев). 31. (При) том же заводе находит..ся и школа. 32. У тебя солидный опыт работы, (при) чём в области перестройки и поиска новых форм (Белов). 33. Вот я таки н.. (при) чём останусь – это верно (Салтыков-Щедрин). 34. Другая есть причина, (по) чему она ждать не будет (Тургенев). 35. (По) чему конкретно вы заключаете о болезни ребёнка?

Помогите пожалуйста)))))))))))))))))))0

Вставьте, если необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки.
Слово «бр…нд» происход…т от лат. brand (так в Древнем Риме называли тавро для домашнего скота). В Средние века изделия евр…пейских р…меслен…иков так(же) сн…бжались сп…ц…альными клеймами, знаками их производителей. Уже тогда были осознаны основные функц…и бренда – выделять вещ… из ряда подобных, к…нкурирующих, св…детельствовать о ее р…путации и р…путации пр…изводителя, защ…щать пр…дукцию от под…елок.
Эпоха мас…ового, м…нуфактурного пр…изводства лишила пр…дукты инд…в…дуальности. К…залось, что понятие о марке пр…дукции и р…путац…и пр…изводителя с…хранится только в ювелирном деле, для одежды и обуви извес…ных м…дельеров и в других (не)многих …тр…слях инд…видуального р…меслен…ого творчества. Однако в 1880 г. английский лорд Ливерхалм сообразил, что бренд можно использовать в мас…овой товарной р..кламе (лорд выпускал мыло). Он приказал уп…ков…вать каждый кусок и давать ему имя. И сегодня мы живем в мире бр…ндов. Бр…нды даже способны влиять на пр…дв…жение покупателя, изменять его соц…альный статус, с…действовать, например, к…рьерному росту или росту уважения со стороны соседей, друзей и знакомых, в семье. Эти уд…вительные свойства брендов и делают снабж…ные ими товары очень пр…вл…кательными для п…требителей, особен…о из пр…вилегирован…ых групп… среднего обществен…ого класса.

10. Орфографическая разминка. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы: «Написание слов с шипящим на конце», «о-ё после шипящих».

Словосочетания запишите под диктовку.Встаёт... с первым луч...м; открывает-, окна настеж....; пробирает дрож...; плащ... с капюш...ном; холщ...вьш меш...к; мимо окруж...нных кустами крыж....вника дач...; ш...лковый плющ... тянется до самых крыш...; наблюдает... и удивляет...ся; ч...рненький пауч...к; мыш...нок метнулся проч....., камыш...вый шалаш..., располагает...ся на ноч....вку; кипуч... роднич...к; теч...т реч...нка; воздух свеж...; ландыш... пахуч...; тиш..., лит... ш...рох и гл...пот камыш...вых зарослей.



Вы находитесь на странице вопроса "Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.