№1ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ,КАЖИ ПАДЕЖ:
1-4 класс
|
1) ЕХАТЬ В ПОЕЗД...(П...) 2)ЕХАТЬ ПО ТРАСС...(П....) 3)ДЕРЖАТЬ НА ЛАДОН....(П....) 4)ВЫПИСАТЬ ИЗ ТЕТРАДК...(П...)
№2 РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ,
Стоял муравейник на самом видном месте мне нравилось наблюдать за муравьями однажды муравейник исчез смотрю по сторонам пусто куда подевался
№1.
1) ЕХАТЬ В ПОЕЗДЕ(П.п)
2)ЕХАТЬ ПО ТРАССЕ(П.п)
3)ДЕРЖАТЬ НА ЛАДОНИ(Д.п)
4)ВЫПИСАТЬ ИЗ ТЕТРАДКИ(Р.п)
1. Ехать в поезде (П.п.)
2. Ехать по трассе( Д.п.)
3. Держать на Ладони (П.п.)
4. Выписать из тетрадки (Р.п.)
Стоял муравейник на самом видном месте . Мне нравилось наблюдать за муравьями . Однажды муравейник исчез,смотрю по сторонам - пусто . Куда подевался?
Другие вопросы из категории
Каспийсом мор.... Теперь море ушло от Астрахан.... более чем на 100 километров. Недалеко от Астрахан.. , в нижней части Волг.... раскинулись земли заповедника. В чащ... тростниковых зарослей гнездится много редких птиц.
ЗАКАЧАЮТСЯ,ПОЛЕТЯТ СУГРОБИКИ С ЕЛОВЫХ ЛАП. НАЙТИ ГЛАГОЛЫ И ОПРЕДЕЛИТЬ ВРЕМЯ.
(мухомор,корнеплод,землекоп,самолёт,сталевар,фотокружок,птицелов,Новгород.)Спишите слова и разберите их по составу.Подчеркните соединительное гласные.
известить, повестка, светильник, известная, весточка, подсвечик.
Читайте также
слова.Вставь пропущенные буквы.( )взгрустнулось (
)кукушке на дальней ( )опушке,и ветер разносит по лесу ку-ку!
наверное,нет( )у кукушки ( )подружки ( )сидит и
кукует она на суку, Найти в тексте имена существительные 1склонения ед,ч
Сверху укажи падеж. Найти личное местоимение,над ними укажи лицо,число и
род,
слова.Вставь пропущенные буквы.( )взгрустнулось (
)кукушке на дальней ( )опушке,и ветер разносит по лесу ку-ку!
наверное,нет( )у кукушки ( )подружки ( )сидит и
кукует она на суку, Найти в тексте имена существительные 1склонения ед,ч
Сверху укажи падеж. Найти личное местоимение,над ними укажи лицо,число и
род,
(пропущенные буквы отмечаются так ... )
ошибку исправил... волки осмелел... собака залаял...
гости пробыл... зрители грустил... время вышл...
школьница узнал... конь купал...ся дело забыл...сь
окно засветил...сь ученики промолчал подруга позабыл...
лицо просветлел... человек продрог... ребята зажмурил...сь
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
1.Ст..яли хорошие ..сенни дни.
2. Мы часто х..дили в рощу.
3.Нам х..телось узнать,как л..сные жители готовятся к з..ме
Спиши предложение , вставляя пропущенные буквы.
Был ли ты осенью в лесу? Что интересного видел там? Напиши 3или4 придложения