Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

спишите заменяя выделенные конструкции подходящими по смыслу причастными оборотами**обозначте в каждом предложении определяемое слово и причастный

5-9 класс

оборот ************Путь,КОТОРЫЙ УСЫПАН ЦВЕТАМИ,никогда не приводит к славе

Dimaevdokimov1 19 дек. 2014 г., 9:26:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zangol
19 дек. 2014 г., 12:05:03 (9 лет назад)

Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе.

+ 0 -
викалучко
19 дек. 2014 г., 14:37:04 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение как я болел
НАЙДИТЕ ПЛИЗ СЛОВА, ОТНОСЯЩИЕСЯ К РАЗГОВОРНОЙ ЛЕКСИКИ!! ПЛИЗ!!

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!:-)))
Сонечка не спешила начинать уборку, а включила старый телевизор. Шла какая-то серия какого-то бразильского фильма, и потому Соня приклеилась к экрану и обо всем забыла.
- Лучше пойди и поставь снова чайник, -велела Татьяна Иосифовна.-А то кипятку на донышке осталось.
Сонечка послушно поднялась и прошлепала на кухню, отбивая шаги задниками старых тапочек.
– Меня очень беспокоит Алена, – тихо сказала Татьяна Иосифовна. – Я стараюсь не показать это при дурехе Соне, но на самом деле я буду тебе очень благодарна, если ты съездишь к Аленке, а как как молодая, но старшая родственница.

Читайте также

Замените выделенные конструкции подходящими по смыслу причастными оборотами.В каком случае замена будет невозможной?

1.Я увидела здесь чудовище , КОТОРОЕ ГОВОРИЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ГОЛОСОМ.2.Но здесь была некая причина , КОТОРАЯ В СВОЁ ВРЕМЯ ОТКРОЕТСЯ.3.А в каком доме ,в какой комнате находится дверца , КОТОРУЮ ОТПИРАЕТ КЛЮЧИК ?4.Я теперь вспомнил , что читал о гномах ,КОТОРЫЕ ЖИВУТ ПОД ЗЕМЛЁЮ . 5.Другое занятие мальчика состояло в том , чтобы кормить курочек ,КОТОРЫЕ ЖИЛИ ОКОЛО ЗАБОРА И ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАЛИ И БЕГАЛИ НА ДВОРЕ .6. Артемон тащил за хвост лису Алису,КОТОРАЯ ПРОШЛА БЕЗ БИЛЕТА.

Замените выделенные слова подходящими по смыслу причастными оборотами и закончите предложения. Запишите их. Обозначте в каждом предложении определяемое

слово и причастный оборот. В причастиях выделите суффиксы и окончания.
1) Лодка, которую увлекает сильный поток,... .
2) Книга, которую прочитал школьник,... .
3) Тучи, которые гонит ветер,... .
4) Старые письма, которые хранит бабушка,... .
5) Земля, которая освещается солнцем,... .

Замените выделенные слова подходящими по смыслу причастными оборотами и закончите предложения. Запишите их. Обозначьте в каждом предложении

определяемое слово и причастный оборот. В причастиях выделите все суффиксы и окончания.

Замените выделенные слова подходящими по смыслу причастными оборотами и закончите предложения. Запишите их. Обозначте в каждом предложении

определяемое слово и причастный оборот. В причастиях выделите суффиксы и окончания.
1)Косогор,который густо зарос клёном,......2)Ромашки,которые улыбаются солнцу,......3)Луга,которые пестреют июльским разнотравием,......

Запишите их. Обозначьте в каждом предложении определяемое слово и причастный оборот. В причастиях выделите все суффиксы и окончания. 1) Косогор,

который густо зарос клёном,... 2) Ромашки, которые улыбаются солнцу,... . 3) Луга, которые пестреют июльским разнотравьем,... . 4) Старые письма, которые хранились в нашем доме,... .5) Сосновый бор, который освещался солнцем, ... . 6) Девочка, которая сидела у камина, ... . 7) Весна, которая наступила в этом году необычайно рано, ... .



Вы находитесь на странице вопроса "спишите заменяя выделенные конструкции подходящими по смыслу причастными оборотами**обозначте в каждом предложении определяемое слово и причастный", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.