Снег сплошь покрывал мостовую . (Мостовую какой падеж?)
5-9 класс
|
Винительный (В.п.)
Потому что В. п. отвечает на вопросы кого, что? В данном случае снег покрывал (что?) мостовую
Другие вопросы из категории
Когда на землю спустилась ночь и луна остановилась среди неба над смой рощей,настала и его очередь-артист появился на сцене.Он показался в молодом кленовнике,порхнул в терновник,повертел хвостом и стал неподвижен.Нам нем серый пиджак...Вообще он игнорирует публику и является перед ней в костюме мужика-воробья.Минуты три сидел молча,не двигаясь...Но вот зашумели верхушки деревьев,задул ветерок,затрещал громче сверчок,и под аккомпанемент этого оркестра маэстро-соловей исполнил свою первую трель.Он запел.Не берусь описывать это пение,Скажу только,что сам оркестр умолк от волнения и замер,когда артист,слегка приподняв свой клюв,засвистал и осыпал рощу щелканьем и дробью...И сила,и него в его голосе...
Так чтобы они были как-то связанны:)
Вел..с..пед,г..мнаст,м..ршрут,к..чевник.
Читайте также
(За) ушибленное (место)-какой падеж
Спать ушли метели, метели какой падеж?
столь прозрачном и звонком, что каждая березка, если постучать по стволу, начинала петь, как струна, отчаянно барабанили дятлы, носились по вершинам рыжеющие белки. Весна чувствовалась и в проталинах на взгорьях, и в синей прозрачности горизонта, и в опьяняющем запахе снега сосновой хвои и берёзовой коры, под которой уже вскопали жизнь, бродил сок. Я прикладывал ухо, к ледяному берёзовому стволу надеясь уловить смутный, как в раковине шум, глубоко вдыхал хвойный настой сосновых лап, касаясь их руками, и с хрустом отламывал кусок перламутрового снега тонко светящийся в луче поднимающегося солнца. Потом солнце начало растапливать снега, превращая их в воск, будило ручьи на холмах, и я возвращался уже рыхлой дорогой, слушая мерное как всплеск моря оседание снегов. Определить: Тему текста и основную мысль. Найти: Эпитеты, олицетворения, сравнения.
В лесу, столь прозрачном и звонком, что каждая березка, если постучать по стволу, начинала петь, как струна отчаянно барабанили дятлы, носились по вершинам рыжеющие белки.
весна чувствовалась и в проталинах на взгорьях и в синий прозрачности горизонта и в опьяняющем запахе снега сосновой хвои и берёзовой коры, под которой уже вскопали жизнь, бродил сок.
я прикладывал ухо, к ледяному берёзовому стволу надеясь уловить смутный, как в раковине шум глубоко вдыхал хвойный настой сосновых лап, касаясь их руками, и с хрустом отламывал кусок перламутрового снега тонко светящийся в луче поднимающегося солнца.
потом солнце начало растапливать снега, превращая их в воск, будило ручьи на холмах, и я возвращался уже рыхлой дорогой, слушая мерное как всплеск моря оседание снегов.
1.Тема текста
2.основная мысль текста
3.стиль текста
4.тип текста
5.выписать эпитеты,олицетворения,сравнения.
столь прозрачном и звонком, что каждая березка, если постучать по стволу, начинала петь, как струна отчаянно барабанили дятлы, носились по вершинам рыжеющие белки. весна чувствовалась и в проталинах на взгорьях и в синий прозрачности горизонта и в опьяняющем запахе снега сосновой хвои и берёзовой коры, под которой уже вскопали жизнь, бродил сок. я прикладывал ухо, к ледяному берёзовому стволу надеясь уловить смутный, как в раковине шум глубоко вдыхал хвойный настой сосновых лап, касаясь их руками, и с хрустом отламывал кусок перламутрового снега тонко светящийся в луче поднимающегося солнца. потом солнце начало растапливать снега, превращая их в воск, будило ручьи на холмах, и я возвращался уже рыхлой дорогой, слушая мерное как всплеск моря оседание снегов.
нужно найти эпитеты,олицетворения,сравнения