Запишите названия косвенных падежей,падежные вопросы и просклоняйте несколько существительных.Составьте с ними предложения,употребив в роли дополнения
5-9 класс
|
За решение даю 44 балла!
Род.пад(кого?чего?) игры земли
Дат.пад.(кому? чему?)игре земле
Вин.пад.(кого? что?)игра земля
Творит.пад(кем?чем?)игрой землей
Предлож.падеж(о ком?о чем?)об игре о земле
О нашей земле(дополнение) слов хороших сказано немало.
режиссер доволен игрой(дополнени) актеров.
Другие вопросы из категории
нарочно не пишу об этом. Неужели мы должны любить свою землю только за то, что она даёт обильные урожаи и природные её силы можно использовать для нашего благосостояния. (Паустовский) Даю 50 баллов 1. Тема данного высказывания 2.Главная мысль высказывания 3 Данное высказывание можно назвать текстом . Почему?
А. Стрелы лежали в колчане.
Б. Хирург сделал надрез скальпом.
Читайте также
;Шофёр.малыш.комната.детвора.ученик.товарищ.Школник.помещение.ребята.друг.водитель.ребенок
1)полоса леса
2)зерно сушит
3)вещает чревом
4)лечение водами
5)предвещает бурю(птица)
6)снимает квартиру
предложения,используя формулы косвенных падежей
медленно опускались на крыши домов.На лёгкие снежинки упал луч солнца.
Тяжёл__ шапки снега упали с макушки сосны. Сосны одеты в тяжёл__ шапки снега.Лёгкие морозцы покрыли лужицы прозрачным льдом. В лёгк__ морозцы хорошо гулять по зимнему лесу.
Стройные берёзы покрыты инеем.На стройн__ берёзы тихо падал снег.На поляне росли маленькие ёлочки.Покрывало из снега окутало маленьк__ ёлочки.
2 задание.
Данные прилагательные употребите в прямом и переносном значении, подобрав к ним соответствующие существительные.Запишите полученные словосочетания в именительном и винительном падежах и составьте с ними предложения.
золотые,говорливые, весёлые.
серебряные,свинцовые, тяжёлые
пожалуйста.