Задание№1Спишите. 1.Пахать, веять, скакать, думать, полоть, ехать, топтать, искать, прятать, колоть, резать, считать, работать, сыпать.
1-4 класс
|
2. Кормить, пилить, рубить, строить, будить, ловить, косить, любить, делить, ходить, лечить, хвалить, платить, служить, красить, молотить.
Задание№2 Сравните суффиксы в основах глаголов неопределённой формы в первой и второй группах.
в первой группе суффиксы ат, ят. Во второй группе суффикс ит
Cрочно помогите пожалуйста!!
Другие вопросы из категории
1. Навстречу ему идёт вдохновенный кудесник.
2. Здесь тучи смиренно идут подо мной ; сквозь них низвергаясь шумят водопады;
под ними утёсов немые громады.
3. Нельзя, нельзя! - закричала вслед ему служанка.
4. под ним струя светлей лазури , над ним луч солнца золотой.
5. Голодная кума- Лиса залезла в сад : в нём винограду кисти рделись.
------
Помогите пожалуйста сделать морфологический разбор трёх личных местоимений из этого текста
построить из набора слов, данных в каждой? Изменяй по необходимости часть речи.
Запиши предложения, укажи падежные формы имён существительных.
звука. День, Кошка, Клюква, Дом, Леша,уж, зима ,собака ,зонт, люди ,Мячик, чашка.
Читайте также
точка Вдруг***ве скобка е/и/я скобка закрыта т свежий ветерок ***вейтесь,соколы,орлами!
Запишите словосочетания правильно , вспомните склонения и падежи .
Жить на чужбин_ , расположиться у речк_ , купить в магазин_ , работать за компьютер_ , пишу в тетрад_ , поставить у печк_ , у бабушк_ , в посёлк_ , держать на столик_ , размышлять о хокке_ , скакать на лошад_ , прятать в сара_ , предаваться горест_ , не испытывать радост_ , думать о наук_ , заботиться о Наталь_ , на краю крыш_ .
Отметьте предложения, в которых есть логически лишнее слово:
1) В речи он употребляет диалектные и областные слова
2) Алексей мысленно подумал, что это конец
3) каждый герой имеет свои индивидуальные черты
4) рождество я отмечал у коллеги по работе
5) деепричастный оборот всегда обособляется запятыми
6) дайте сообщение в газету о свободных вакансиях
7) очень замечательные пироги печет Анна Ивановна
8) близнецы были так похожи, что даже родители ни различали их одного от другого
9) необходимо написать поурочное планирование уроков
10) летом дни длятся длиннее
Задание 7
1) Эффектный-эффективный
2)начала
3) аннотация краткое описание содержания книги
4) диван (заимствовано из фран яз)
5) размышлять-думать -мыслить
6) точить лясы
7) длинный-короткий
8) креативный -творческий
9) русая коса-острая коса
10) интерферон-низкомолеклярный белок подавляющий размножение паразитов
найди лишнее слово и напиши почему оно лишнее: работа,труд,отдых,дело
2 задание
в каком из предложений нет пунктуальных ошибок:
сначала думай а потом делай
весной начинаются оттепели капели с крыш
ураганный ветер раскачивал деревья,ломал ветки и сучья
на буграх появляются проталины,и проталинки