Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите, расстовляя пропущеные знаки препинания. обозначте графически деепричастные обороты. подчеркните орфограмы-буквы в корнях слова 3-го

10-11 класс

предложения.

1. Отойди Лёня сказала бабушка взяв меня за плечи (о,ё).

2. Примостившись на узлах и сундуках я смотрю в окно.

3.(Не) Бойся говорит бабушка и легко приподняв меня мягкими руками снова ставит на узлы.

4. Мать закинув руки за голову стоит твёрдо и неподвижно.

5. Говорила бабушка как-то особенно выпевая слова.

6. Когда она улыбалась, её тёмные зрачки расширялись приятным светом.

Juliamatsako1 26 июня 2014 г., 11:19:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Amnesie
26 июня 2014 г., 13:16:47 (9 лет назад)

1. "Отойди, Лёня", - сказала бабушка, взяв меня за плечо

+ 0 -
Proga33
26 июня 2014 г., 13:55:29 (9 лет назад)

1. "Отойди Леня!" - сказала бабушка, взяв меня за плечо.
взяв меня за плечо - дееприч. оборот (обстоятельство)

2. Примостившись на узлах и сундуках, я смотрю в окно.
примостившись на узлах и сундуках - дееприч. оборот (обстоятельство)

3. "Не бойся!" - говорит бабушка и, легко приподняв меня мягкими руками, снова ставит на узлы.
легко приподняв меня мягкими руками - дееприч. оборот (обстоятельство)
4. Мать, закинув руки за голову, стоит твердо и неподвижно.
закинув руки за голову - дееприч. оборот (обстоятельство)
5. Говорила бабушка, как-то особенно выпевая слово.
как-то особенно выпевая слово - дееприч. оборот (обстоятельство)
6. Когда она улыбалась, её тёмные зрачки расширялись приятным светом.

Ответить

Другие вопросы из категории

отец двух/двоих детейна встречу шли шесть/шестеро мужчинв классе шесть/шестеро девочеку кошкуи пять/пятеро котят

нас оставалось шесть/шестеропрошло семь/семеро суток
купили четыре/четыре пары/четверо перчаток

Преобразуйте двусоставные предложения в односоставные.Помогите!

1)Мальчик опрокинул стакан.2)Как ты отдыхал летом.3)На остановке никто не стоял.4)Я хочу посмотреть новый фильм. 5)Диктор объявил о возможном штормовом ветре.5)Вкусно пахнет свежий хлеб.6)Я не имею задолженность.7)Он не слышал никакого шума.8)Мама не спала всю ночь.

=+=+=+=+=+Отметьте предложения с речевыми ошибками: =+=+=+=+=+= 1)благодаря наводнению было затоплено несколько домов. 2)курение вредит

здоровью и сокращает продолжительность жизни человека.

3)бабушка очень любила и гордилась внуком.

4)вечером все пили чай с печеньем и с удовольствием.

Читайте также

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.

Спишите,расставляя пропущенные знаки препинания.Замените придаточные предложения деепричастными оборотами.

1.Когда ребята подходили к лесу они увидели лося.2.Когда лось увидел ребят он приостановился а затем быстро скрылся в лесу.3.

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Какое пунктуационное правило вам пришлось применить?

1) ПРИПЛЫЛА к нему РЫБКА, спросила: «Чего тебе надобно старче?» (А.Пушкин) 2) Мой друг Что может быть милей бесценного родного края? (Н. Языков) 3) Привет тебе мой бедный клён прости, что я тебя обидел. (С. Есенин) 4) Расступитесь леса тёмные; разойдитесь реки быстрые; запылись ты путь-дороженька, дай мне весточку моя пташечка. (А. Кольцов) 5) Разве ты не хочешь персиянка увидать далёкий синий край? (С. Есенин)
2. Подчеркните обращения. Слово какой части речи является главным в каждом обращении?
3. Выполните словообразовательный разбор выделенных слов.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите, расстовляя пропущеные знаки препинания. обозначте графически деепричастные обороты. подчеркните орфограмы-буквы в корнях слова 3-го", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.