Перепишите слова в таком порядке: сначала те,1) в которых есть только глухие согласные, потом те, 2) в которых есть звонкие согласные, 3) а потом
5-9 класс
|
остальные.
Петушок, гребешок, травинка, бровинка, голова, борода, грива, катушка, кадушка. лягушка, пятка, копыта, ириска, домовой, сосиска, огороды, колокольчик.
С глухими: Петушок , катушка, пятка, копыта, сосиска, колокольчик. С звонкими: голова, борода, грива, домовой, огороды. Остальные: гребешок, травинка, бровинка, лягушка, ириска.
Правильно или нет тебе решать.
Другие вопросы из категории
Читайте также
и , наконец , те, в которых есть и звонкие, и глухие согласные звуки.
остальные. Петушок, гребешок, травинка, бровинка, голова, борода, грива, катушка, кадушка, лягушка, пятка, копыта, ириска, домовой, сосиска, огороды, колокольчик.по цифрам 1 2 3. зарание благодарна)
Вход,юг,стыл,суд,сугроб,деталь,штепсель.
весть,известность,известный;поздний,поздно,опоздать;тростник,тростинка;праздник,праздничный,празден,праздновать;уста(губы),устно,устный;честно,честь,честный.
спиши слова в таком порядке:сначала славо, в котором все согласные звуки произноситься (проверочное слово) ,потом однокореные слова с непроизносимыми согласноми. выдели корень.
только звонкие согласные;
3)слова, в которых произносятся и глухие, и звонкие согласные
Вскачь, вокзал, гвоздь, девица, зажёг, зажгла, копьё, лишь бы, обсчитать, отбой, поездка, частица.