Перепишите слова в таком порядке:сначала те , в которых есть только глухие согласные звуки , затем те , в которых есть только звонкие согласные звуки ,
5-9 класс
|
и , наконец , те, в которых есть и звонкие, и глухие согласные звуки.
а какие слова можно узнать?
Другие вопросы из категории
Читайте также
остальные.
Петушок, гребешок, травинка, бровинка, голова, борода, грива, катушка, кадушка. лягушка, пятка, копыта, ириска, домовой, сосиска, огороды, колокольчик.
остальные. Петушок, гребешок, травинка, бровинка, голова, борода, грива, катушка, кадушка, лягушка, пятка, копыта, ириска, домовой, сосиска, огороды, колокольчик.по цифрам 1 2 3. зарание благодарна)
Вход,юг,стыл,суд,сугроб,деталь,штепсель.
официальную обстановку СЛОВА: дома, на работе, в школе на уроке, в школе на перемене, на экскурсии в музее, на прогулке в лесу, в магазине, в поликлинике, в общественном транспорте, в гостях у знакомых, на собрании.
те, которые употребляются только во множественном числе. Слова: Санки, тетрадь, солнце, ножницы, доска, торты, сахар, стаканы, банты, молоко, снежинка, метро, очки, творог, гербы, весы.