ПОМОГИТЕ! С ТЕКСТОМ" Я люблю бродить по лесу и искать грибы.Я могу ходить по лесу весь день.Но сейчас я устал.Я САЖУСЬ НА ПЕНЬ И ДОСТАЮ СУХАРЬ ЧЕРЕЗ
1-4 класс
|
ПЯТЬ МИНУТ СНОВА В ПУТЬ. ВОТ ПОДСКАЖИТЕ ПЕРЕД "ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ" , ЧТО СТАВИТСЯ ТОЧКА, И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИДНТ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ИЛИ ЗАПЯТАЯ?? ВООБЩЕ-ТО В диктанте после слова сухарь-стоит точка, далее дочь пишет через и тд, учительница видимо это не заметила дала нам "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ!" делать , по другому поводу---обозначить мягкие знаки в кружок, мы это сделали а меня заинтересовало это " через "?
Запятая!!!! так как предложение сложное бессоюзное
запятая,это сложное предложение "БСП" -бессоюзное сложное предложение.
Другие вопросы из категории
1)телепередача
2)красота
3)завтрак
4)молоко
окрестность исчезла во мгле мутной и желтоватой, сквозь которую летели белые хлопья снегу; небо слилося с землею. Владимир очутился в поле и напрасно хотел снова попасть на дорогу; лошадь ступала наудачу и поминутно то взъезжала на сугроб, то проваливалась в яму; сани поминутно опрокидывались. Владимир старался только не потерять настоящего направления. Но ему казалось, что уже прошло более получаса, а он66не доезжал еще до Жадринской рощи. Прошло еще около десяти минут; рощи все было не видать. Владимир ехал полем, пересеченным глубокими оврагами. Метель не утихала, небо не прояснялось. Лошадь начинала уставать, а с него пот катился градом, несмотря на то, что он поминутно был по пояс в снегу.Наконец он увидел, что едет не в ту сторону. Владимир остановился: начал думать, припоминать, соображать — и уверился, что должно было взять ему вправо. Он поехал вправо. Лошадь его чуть ступала. Уже более часа был он в дороге. Жадрино должно было быть недалеко. Но он ехал, ехал, а полю не было конца. Всё сугробы да овраги; поминутно сани опрокидывались, поминутно он их подымал. Время шло; Владимир начинал сильно беспокоиться.Наконец в стороне что-то стало чернеть. Владимир поворотил туда. Приближаясь, увидел он рощу. Слава богу, подумал он, теперь близко. Он поехал около рощи, надеясь тотчас попасть на знакомую дорогу или объехать рощу кругом: Жадрино находилось тотчас за нею. Скоро нашел он дорогу и въехал во мрак дерев, обнаженных зимою. Ветер не мог тут свирепствовать; дорога была гладкая; лошадь ободрилась, и Владимир успокоился.
помогите написать изложение
Разбери предложение по членам предложения.
Читайте также
птички-клесты .
По ветвям рябины рассыпались снегири ,но ,как будто спохватившись .быстро перелетели и уселись на ветвях голой берёзы .
Белки ,взмахнув пушистыми хвостами ,перелетают с ёлки на ёлку .
Выпишите из текста существительные во множественном числе с упровляющими словами в Д.п ,Т.п и П.п. Укажите падеж существительных .Выделите в них окончания .
Текст
Старая волчиха жила в лесу под корнями большой ели. Землю она покрыла мягким мхом и сухими жёлтыми листьями. С раннего утра до позднего вечера волчиха бродила по лесу.
Она внимательно осматривала местность. Домой возвращалась с добычей. С радостным визгом её встречали забавные волчата.
Помогите плиз зарание спосибо
ВЫРАСТАЮТ ИЗ ПОЧЕК.ОТКУДА ЖЕ ВЗЯЛИСЬ ПОЧКИ НА ПНЕ?-НЕДОУМЕВАЛ НИКИТА . ЛЕСНИК ОБЬЯСНИЛ ЭТИ ПОЧКИ ПОЯВИЛИСЬ ДАВНЫМ- ДАВНО НА МАЛЕНЬКОМ ДУБОЧКЕ,НО ДОЛГО СПАЛИ.ВЕДЬ ЖИВИТЕЛЬНАЯ ВЛАГА СТРУИЛАСЬ ИЗ ЗЕМЛИ К ВЕРХНИМ ПОЧКАМ.ГРОЗА СЛОМАЛА ДУБ,СОК ИЗ ЗЕМЛИ ХЛЫНУЛ К НИЖНИМ ПОЧКАМ РАЗБУДИЛ ИХ. И ВОТ НА ПНЕ ЗЕЛЕНЕЕТ БУЙНАЯ ЛИСТВА. ВЫПИШИТЕИЗ ТЕКСТА ГЛАГОЛЫ ГРУПИРУЯ ИХ ПО ВОПРОСАМ. ЧТО СДЕЛАЛИ ? ЧТО СДЕЛАЛА ЧТО СДЕЛАЛ ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ ЧТО ДЕЛАЛИ? ЧТО ДЕЛАЛА ЧТО ДЕЛАЛ ПОМОГИТЕ!! ПОЖАЛУЙСТА