как называеться автор "Маугли"?
5-9 класс
|
Отсомстисиоимсттиммллииломпр
Автор Маугли Редьярд Киплинг
Другие вопросы из категории
формами одного и того же слова?
работает инженершей на заводе.Обязательно поясните!!!!!!!!!!!
подвиге", - думала я.
3) О себе отец и мама писали: "По вечерам изучаем английский язык".
4) "Вот сейчас я поймаю эту птицу", - думал Щенок.
5) Он мог подумать: "У меня защемило сердце".
Читайте также
антонимы употреблены в тексте?Как ты думаешь,с какой целью автор их использует?
Сколько мозолей выскакивало на руках маленьких и больших зрителей,когда Тибул выступал на рыночных площадях!Так усердно хлопали ему и лавочники и нищие старухи и школьники и солдаты...Теперь лавочники и франты сожалели о своем прежднем восторге:Мы ему рукоплескали а он сражается против нас !
Определи,что соединяют союзы и и а -однородные члены или части сложного предложения.Спиши,расставь недотающие запятые.Обозначь известнее тебе орфограммы.
в русском языке это устойчивое выражение? С какой целью автор изменил его?
^ В приемную входит маленькая, в три погибели сморщенная, как бы злым роком приплюснутая старушонка. Она крестится и почтительно кланяется эскулапствующему.
помогите срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Слова автора употребите до прямой речи и после неё.
Расставьте знаки препинания.
(Вежливо спросил юноша.Я прошу вас.Удивлённо ответил учитель.Радостно воскликнула девушка.уважительно обратился ученик.)
бесплодно
Солнце осени глядит,
Как печально Дождь холодный
Каплет,каплет на гранит.
Если б страсть хоть на мгновенье
Отуманила глаза,
Если б вечер наслажденья,
Если б долгая гроза!
Бьются ровно наши груди,
Одиноки вечера...
Что за небо,что за люди,
Что за скучная пора?
ПОМОЩЬЮ КАКИХ СЛОВ АВТОР ПОКАЗЫВАЕТ РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ
(1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени. (2) Егерь рассказывал:
(3) Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.
(4) Его правое крыло безжизненно повисло. (5) Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета. (6) Лебедь неподвижно лежал в камышах. (7) Его подруга, белая лебедушка, волновалась. (8) Птица издавала тревожный, гортанный крик. (9) Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север. (10) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде. (11) И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.
(12) Я приплыл в залив рано утром. (13) Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться. (14) Решил обследовать камыши. (15) Тут и нашел подбитую птицу.
(16) Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло. (17) На другой день я снова появился на маленьком островке. (18) Обошел его, убедился – хищников нет. (19) «Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия».
(20) Весь месяц плавал к лебединому острову. (21) Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня. (22) Однажды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо. (23) Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу. (24) Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.
(25) Пришла осень. (26) Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. (27) А в это время начался отлет птиц. (28) В небе всю ночь слышались прощальные голоса. (29) Лилия тревожно прислушивалась к ним.
(30) На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края. (31) Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. (32) Весь вид ее говорил: «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо».
(33) А вскоре до меня донеслась лебединая песня. (34) Ее пел красавец Лотос. (35) Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!
(По К.Хромову)