Значение слова беспорывный. Каким синонимом можно его заменить. Как морфемный состав слова помогает понят его смысл?
5-9 класс
|
беспорывный синоним спокойный
В зависимости от контекста, в котором употреблено ваше слово, оно может обозначать несколько разные, хоть и похожие, понятия. Если оно соотносится с характером человека, то синонимом будет "уравновешенный" - такой, что не способен на непредсказуемые действия или поступки под влиянием сиюминутного эмоционального состояния.
В ином случае слово можно применить для описания явления, например "беспорывный ветер"(хотя и несколько натянуто звучит). В таком контексте оно будет значить, что ветер ровный, без резких порывов, дует себе потихоньку)
Так или иначе, именно отталкиваясь от морфемной структуры слова можно понять значение производимых от него последующих слов. Тут главное слово - порыв, понимание значения которого помогает определить семантику его производных в каждой новой конкретной языковой ситуации.
Другие вопросы из категории
Читайте также
а) Как иголка в стоге сена
б) как рыба в воде
в) как в воду опущенный
г) как сельди в бочке
д) как рыба об лёд
понимаете смысл этого высказывания?
Ох [стих] нежен,сладостен,мягок,как смола,ярок,как молния,прозрачен и чист,как кристалл,душист,благовонен,как весна,крепок и могуч,как удар меча в руке богатыря.
2.Спишите предложение,выделите сравнительные обороты.С помощью какого союза они присоединяются?К какому разряду относится этот союз?Какими синонимами его можно заменить?
3.Подчеркните грамматическую основу предложения и определите,словами какой части речи выражено сказуемое.
Сделайте пожалуйста как нужно :)
или переносном значении употребляется?
3.Какие синонимы и антонимы имее это слово?
4.Какие пометы,указывающие на особенности употребления этого слова,имеются в словаре?
5.Каковы особенности употребления слова в данном тексте?(Древние церкви)
«Какого человека можно считать сильным», взяв в качестве тезиса данное Вамн определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанн:- го текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.