Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Упражнение 778.1.Прочитайте высказывание выдающегося литературного критика Вассариона Григорьевича Белинского о стихе А.С.Пушкина.Как вы

5-9 класс

понимаете смысл этого высказывания?
Ох [стих] нежен,сладостен,мягок,как смола,ярок,как молния,прозрачен и чист,как кристалл,душист,благовонен,как весна,крепок и могуч,как удар меча в руке богатыря.
2.Спишите предложение,выделите сравнительные обороты.С помощью какого союза они присоединяются?К какому разряду относится этот союз?Какими синонимами его можно заменить?
3.Подчеркните грамматическую основу предложения и определите,словами какой части речи выражено сказуемое.
Сделайте пожалуйста как нужно :)

Balerina 23 нояб. 2014 г., 7:04:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Slava808
23 нояб. 2014 г., 8:56:59 (9 лет назад)

1.Стих А.С. Пушкина открывает перед читателем широту художественного мира и показывает, насколько он(мир) полон жизни, эмоций и глубокой правды. 
2.Он [стих] нежен, сладостен, мягок, как смола, ярок, как молния, прозрачен и чист, как кристалл, душист, благовонен, как весна, крепок и могуч, как удар меча в руке богатыря.
С помощью союза "как".
Подчинительный обстоятельственный сравнительный союз.
Будто, словно, точно.
3. Он - подлежащее(подчеркивается одной чертой).
Нежен, сладостен, мягок, ярок, прозрачен, чист, душист, благовонен, крепок, могуч - однородные сказуемые, выраженные краткими прилагательными(подчеркиваются двумя чертами)

Удачи!

Ответить

Читайте также

Объясните смысл высказывания выдающегося русского литератураведа Виссариона Григорьевича Белинского -ЧТО БЫ ни говорили , но грамматика именно учит не

чему другому , как правильному употреблению языка, то есть правильно говорить , читать и писать...

Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания выдающегося отечественного лингвиста Виктора Владимировича Виноградова. "В языке

художественного произведения могут встречаться и сочетаться выражения и обороты , свойственные разным стилям литературного языка". По сочинение "Судьба человека"

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста А.М. Пешковского: «У каждой части речи свои

достоинства».Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

(1)В школе я дружила сЛялей Ивашовой и Машей Завьяловой. (2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони. (6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть. (8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару. (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом. (12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным. (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля. (14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее. (17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я обороняла от нихЛялю. – (18)Неживи чужойжизнью! – уговаривала меня мама, видя это. (19)Маше сулили чин академика, Ляле – покорительницы сильногопола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили. (21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли. – (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, – констатировала мама. – (23)Это, по-твоему, плохо? – удивилась я. – (24)Сиять отражённым светом? – (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё: – (26)Смотря чьим светом!

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста С.И. Ожегова: «Высокая культура речи заключается в умении найти не

только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ!!!!!! пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Упражнение 778.1.Прочитайте высказывание выдающегося литературного критика Вассариона Григорьевича Белинского о стихе А.С.Пушкина.Как вы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.