Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составить схему предложения :в театре,в трамвае,в читальном,в кино веди себя скромно, прилично,умно

1-4 класс

DenisovaVL 13 марта 2017 г., 20:11:42 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Neljaandrijchu
13 марта 2017 г., 21:55:54 (7 лет назад)

[====].
.............

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитай текст.найди в тексте и назови разные части речи:имена существительные, имена прилагательные,местоимения,глаголы,предлоги. (текст )

В конце десятого века киевский князь Владимир решил защитить Русь от набегов врагов. Он заключил военный союз с императором Византии (государство на территории Греции). Чтобы союз был прочным,Владимир согласился на крещения священники давали людям новые имена. Большинство этих имён пришло из греческого языка.Например,имя Александр означало мужественный,защитник,Евгений - благородный,Елена -светлая,ясная,Пётр-камень,Павел-малыш.

ЗВУКОБУКВЕННЫЙ РАЗБОР СЛОВА САД
выпишите сначала слова ,затем словосочетания и, наконец предложение

дружина, храбрая дружина ,с дружиной,,дружина побеждает,читал брошюру,читал,ученик читал,читал внимательно,очень внимательно,читал и слушал

придумайте какой забавный случай мог произойти с медвежонком.....

ну ни чего в голову не лезет..

Читайте также

Разбери предложение

В театре, в трамвае, в читальне, в кино
Веди себя скромно, прилично, умно.

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

1. Укажите верное утверждение;1) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним. 2) Придаточное предложение всегда

стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест



Вы находитесь на странице вопроса "составить схему предложения :в театре,в трамвае,в читальном,в кино веди себя скромно, прилично,умно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.