выпишите по группам фразеологизмы с такими значениями: а) интерес, внимание; б) быстро; в) близко; г) лениться.В двух шагах, высунув язык, под
1-4 класс
|
боком, лежать на печи, смотреть в оба, бить баклуши, рукой подать, во весь дух, во все лопатки, валять дурака, смотреть во все глаза, что есть духу, под самым носом, считать ворон, навострить уши, взять на заметку, во всю прыть, ловить на лету, на всех парусах.
а) смотреть в оба, смотреть во все глаза, считать ворон, навострить уши, взять на заметку, ловить на лету, высунув язык. б) во весь дух, во все лопатки, во всю прыть, на всех парах, что есть духу.в) в двух шагах, под боком, рукой подать, под самым носом. г) лежать на печи, бить баклуши, валять дурака,
напишу тебе ответ в гуугле посмотри
Другие вопросы из категории
способ выучить где какой разбор и под какой цифрой?
проказ-ник,уча-ствую,чу-ство
1.Зашло солнце.
2.Затихли деревья и цветы.
3.Птицы угомонились.
4.На небе зажглись первые звёзды.
Читайте также
тихонько. мать с младенцем спасены; землю чувствует она. выпиши по группам все имена существительные и глаголы.
обозначь спряжение , число и лицо.
Весною мы пошли в лес.Взошло солнце.Подул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели .У каждого дерева была своя песня.Нежно пела берёза.Свою мужественнуя песню пел дуб.Задумчиво напевала верба.Кудрявая рябина пела тревожно.Её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь.
1)Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
2)Из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой:а)только по смыслу; б)по смыслу и с помощью окончаний;в)по смыслу , с помощью предлогов и окончаний.
3)Какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения?
помогите пожалуйста !!!!!!
Весною мы пошли в лес.Взошло солнце.Подул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели .У каждого дерева была своя песня.Нежно пела берёза.Свою мужественнуя песню пел дуб.Задумчиво напевала верба.Кудрявая рябина пела тревожно.Её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь.
1)Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
2)Из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой:а)только по смыслу; б)по смыслу и с помощью окончаний;в)по смыслу , с помощью предлогов и окончаний.
3)Какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения?
помогите пожалуйста !!!!!! Умоляю пожалуйста и побыстрей и зарание спасибо
Выпиши по группам слова известных вам частей речи (типо имя сущ.прилаг,глагол и тд)
Написать,прыжок,два,детский,пятый,в,на,седьмой,перепрыгнуть,четыре,товарищ,десять,верный,за,с,вбежать,десятый,вагон,пассажирский.
Какие слова не попали ни в одну из групп?
Что обозначают эти слова?
На какие вопросы они отвечают?
Я ЗНАЮ КАКИЕ СЛОВА ТАМ ГДЕ СУЩ, ГДЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ А КАКИЕ СЛОВА ЛИШНИЕ И НЕ ПОПАЛИ НИ В ОДНУ ИЗ ГРУПП???????