Прочитайте и озаглавьте текст.
1-4 класс
|
Весною мы пошли в лес.Взошло солнце.Подул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели .У каждого дерева была своя песня.Нежно пела берёза.Свою мужественнуя песню пел дуб.Задумчиво напевала верба.Кудрявая рябина пела тревожно.Её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь.
1)Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
2)Из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой:а)только по смыслу; б)по смыслу и с помощью окончаний;в)по смыслу , с помощью предлогов и окончаний.
3)Какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения?
помогите пожалуйста !!!!!!
поход в лес. надеюсь,помогла;)
Другие вопросы из категории
самостаятельно.Глаголы,которые ты подобрал,нужно употребить в тексте в форме настоящего времени.
Я сейчас ухожу в музыкальную школу до
19 : 30 ещё домой час идти , а задали математику, русский язык, литературу, английского 4 задания письменно, 2 больших текста читать и переводить, 1 диалог выучить, 1 - но стихотворение тоже выучить и грамматику. В русском сначала выбрать 5 слов, потом ещё 3 упражнения.
Читайте также
зеленые, озорные. Он любит молоко, мясо и рыбу. Напишите заглавие и текст. Отметьте буквы на месте мягких согласных звуков.
В стихотворении В. Маяковского " Кем быть?" рассказывается о профессиях. "Все работы хороши выбирай на вкус",- говорит поэт.Но есть ли среди профессий главная?
Наверное, все профессии важны.Строитель строит дом,врач лечит людей,хлебороб растит хлеб, а пекарь его печет.Но кто научил их заниматься своим делом? Конечно,учитель.Учитель учит читать,писать,а позже учит профессии.
Значит, есть главная профессия.И эта профессия -учитель.
Заверши план текста.
1.Есть ли главная профессия?
2.
3.
Как сделать это задание???
Озаглавить текст.Сделать буквенную запись слов с транскрипцией.Назови орфограммы. Пр[а]будившись ото сна,
Кистью мя[х]кою в[и]сна На в[и]твях рисует по[ч'к]и, На п[а]лях-гр[а]чей ц[ы]по[ч'к]и, Над [а]ж[ы]вшею л[и]ствой- Первый росчерк гр[а]з[а]вой, А в тени прозра[ч'н]ой сады- Куст сирени у [а]грады.
праздничн.. дней одежда шилась из узорчат.. тканей.Бедн.. люд носил лапти,богатые-кожан.. сапоги.
Спишите текст,проверяя правописание безударных падежных окончаний прилагательных ударными окончаниями или падежными вопросами.
массу.Стояла тишина. В тихий зимний день вхожу в лес на лыжах.Чистые сугробы лежат под деревьями.Над лесными тропинками согнулись под тяжестью снега стволы молодых берез. ????.Как озаглавить текст?