записать 8 слов с ъ и по 5 слов с ь
1-4 класс
|
)подъезд. 2)объезд. 3)подъём. 4)съезд. 5)объём. 6)отъём. 7)объедки. 8)съём.. //////1)льстец. 2)ель. 3)пыльца. 4)моль. 5)соль.
Другие вопросы из категории
МАЛЬЧИКВАСЯМАРАВЬЁВ СТРОИТДОМДЛЯМАРАВЬЁВ.
НАШАМАРТАВЕРНУЛАСЬ ИЗМОСКВЫВКОНЦЕМАРТА.
ЛЁВАСКВОРЦОВСДЕЛАЛ ДОМДЛЯСКВОРЦОВ.
Читайте также
Проспрягать слово-значит изменить его по ...
Огурец,посмОтрел,полЕвают,кАлендарь,поспЕшил,тЕтрадь,интЕресный,фАмилия,пОртрет,задрЕмал,поблЕднел,Ядовитый.
Мосты,осенний,вете,ненастный,канавка,праздник,шубка,поздно,столовая.участвовать,медовый.зимовать.письмо,просьба,чувство,рюкзак,легкий,тополиный,море.вокзал,ябина.каникулы.областной. Составить и записать: а)3-4 сочетания слов. б)2-3 предложения показать связь главных членов предложения.
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
Предложение состоит из ........
Слова в предложении связаны по .......
В трех строчках стихотворения С.Есенина
Поет зима,аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
...............предложение,так как оно выражает одну..............
Закончи рассказ об этом предложении,назвав остальные его признаки(составь два предложения) что здесь нужно написать?