Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прошу помогите очень срочно надо записать,распределяя слова по группам:проверяемые и непрверяемые орфограммы в корне слов.

1-4 класс

Мосты,осенний,вете,ненастный,канавка,праздник,шубка,поздно,столовая.участвовать,медовый.зимовать.письмо,просьба,чувство,рюкзак,легкий,тополиный,море.вокзал,ябина.каникулы.областной. Составить и записать: а)3-4 сочетания слов. б)2-3 предложения показать связь главных членов предложения.

ывпыв 26 дек. 2013 г., 16:58:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
герномика
26 дек. 2013 г., 18:59:45 (10 лет назад)

1)Проверяемые: мосты-мост,осенний-осень,ненастный-ненастье, канавка-канавы,шубка-шубы,участвовать-участие,медовый-мед,зимовать-зимовка,письмо-письма,легкий-легок,тополинный-тополь,море-моря,рябина-рябь,областной-область.

Непроверяемы: Праздник,поздно,столовая,просьба,чувство,рюкзак.вокзал,каникулы,

2)Прелестное чувство.Красивая шубка.

б)Я помог донести рюкзак

+ 0 -
ДарьяТ
26 дек. 2013 г., 21:51:05 (10 лет назад)

проверяеммые: мосты-мост, канавка-канавы, шубка-шубы, участвовать-участие, медовый-мед, зимовать-зимаЮ легкий-*легок, тополинный-тополь, море-моря, рябина-рябь, областной-область.

областной конкурс, тяжелый рюкзак, шумный праздник

Мама

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите грамматическую основу предложения!

-Полетишь на космическом корабле астрономом, инженером или врачом.

Подчеркните слова, в корне которых чередуются согласные. Обозначьте условия выбора разделительных твёрдого знака и мягкого знака.

широкая скатерть, печём пирожки, в тарелке,прополоскать стаканы , съесть бутерброд, с овощным салатом, отварной картофель,вкусный завтрак,нальём мясной бульон, земляничное варенье, шоколадная конфета,благодарить за ужин,готовлюсь к отъезду.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

ранней весной родились маленькие зайчата.крепко прижались они друг к дружке.хорошо спрятались робкие зайчишки в сухой прошлогодней траве.здесь не

найдёт их хитрая лисица.терпеливо ждут зайчата мать.прибежит зайчиха и покормит голодных зайчат. в первых трёх предложениях подчеркни главные члены. составь схему первого предложения.

Помогите сделать упражнение,

в предложении нужно выделить сказуемое с обстоятельствами:
На холме стоит старинная усадьба.
Вокруг дома расположен густой парк.
Это Михайловская.
По аллеям парка часто гулял Александр Сергеевич Пушкин.
В соседнем домике жила няня поэта.

Читайте также

Ребята помогите очень срочно!Надо сделать разделить приставки эта или суффикс.Вот словосочетания:1.(С)востока (по)тянул ветерок.2.Далеко (в)лесу

(за)кричала сова.3.Туча краем (на)катилась (на)солнце.4.Муравьишка (до)лез (до)вершины березы.5.Синичка (по)летела (по)комнате,(в)летела (в)клетку и стала клевать зерно.

Ребят надо здесь списать без скобок эти словосочетания которые я написала!Помогите очень срочно!

распределите слова по группам:

Слова:
КОЛЛЕКЦИЯ,МЕСТНОСТЬ,ОТДЕЛЬНЫЙ,ЮБКА,НИЗОВЬЕ.
Группы:
а) проверяемая безударная гласная в корне слова

б) не проверяемая безударная гласная в корне слова

в) парная согласная в корне

г) не произносимая согласная в корне

д) разделительный Ь

е) двойные согласные

ж) правописание согласных в приставке

местность,коллекция,юбка,отдельный,низовье!разделить по группам;а)непроверяемая безударная гласная в корне слова;б) парная согласная в корне слова ; в)

непроизносимая согласная в корне слова; г) разделительный мягкий знак; д)двойные согласные; е) правописание согласной в приставке.Вопрос: к какой группе причислить ЮБКА?

прошу помогите очень нужно 2 исправить

насприбилите слова в калонки
приставка-Ъ-корень / Ь в корне / Ь в основе но перед окончанием /
слова:БУР_ЯН ,ПОД_ЕЗД, Л_ЮТСЯ,ОБ_ЯСНЕНИЕ,С_ЕЗД,С_ЭКОНОМИТЬ,В_ЮНОК,ВОРОБ_И ,ОБ_ЕМ,МУРАВ_И, ПОД_ЁМНЫЙ,ОТ_ЕЗД,СОЛОВ_И,ЖИЛ_Ё,С_УЗИТЬ,УЛ_И,ОБЕЗ_ЯНА,ОТ_УТЮЖИТЬ,ПРИШ_ЮТ,ПОМЕСТ_Е,БЕЛ_Ё,НЕОБ_ЯТНЫЙ.
в каких словах не пишется Ъ и Ь.почему? и дополките кахдый столбик своими примерами
УМАЛЯЮ ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите прошу!!Вставь пропущеные быквы.Глаголы в скобках поставь в форму прошедшего времени ед.числа. мужского рода!!!рядом с существительными укажи

падеж и склонение


/Жил/ в квартире/Падеж и склонение/ Таракан,В щеле/Склонение и падеж/ у порога.Никого он не кусал никого не трогал не царапал никого, не щипал не жалил, И домашние его очень уважали. Так бы прожил Таракан Жизнь со всеми в мире. Только люди завелись у него в квартире.


Повторяю задание::В словах квартире,в щеле поставить склонение и падеж!!Глаголы: Жил,кусал, не трогал, не царапал, не щипал, не жалил, уважали, прожил, завелись поставить в форму прошедшего времени ед.ч м.р.!!! Найдите личные местоимения над ними укажите лицо, число, падеж.. Прошу помогите очень срочно нужно!



Вы находитесь на странице вопроса "Прошу помогите очень срочно надо записать,распределяя слова по группам:проверяемые и непрверяемые орфограммы в корне слов.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.