Прошу помогите очень срочно надо записать,распределяя слова по группам:проверяемые и непрверяемые орфограммы в корне слов.
1-4 класс
|
Мосты,осенний,вете,ненастный,канавка,праздник,шубка,поздно,столовая.участвовать,медовый.зимовать.письмо,просьба,чувство,рюкзак,легкий,тополиный,море.вокзал,ябина.каникулы.областной. Составить и записать: а)3-4 сочетания слов. б)2-3 предложения показать связь главных членов предложения.
1)Проверяемые: мосты-мост,осенний-осень,ненастный-ненастье, канавка-канавы,шубка-шубы,участвовать-участие,медовый-мед,зимовать-зимовка,письмо-письма,легкий-легок,тополинный-тополь,море-моря,рябина-рябь,областной-область.
Непроверяемы: Праздник,поздно,столовая,просьба,чувство,рюкзак.вокзал,каникулы,
2)Прелестное чувство.Красивая шубка.
б)Я помог донести рюкзак
проверяеммые: мосты-мост, канавка-канавы, шубка-шубы, участвовать-участие, медовый-мед, зимовать-зимаЮ легкий-*легок, тополинный-тополь, море-моря, рябина-рябь, областной-область.
областной конкурс, тяжелый рюкзак, шумный праздник
Мама
Другие вопросы из категории
-Полетишь на космическом корабле астрономом, инженером или врачом.
широкая скатерть, печём пирожки, в тарелке,прополоскать стаканы , съесть бутерброд, с овощным салатом, отварной картофель,вкусный завтрак,нальём мясной бульон, земляничное варенье, шоколадная конфета,благодарить за ужин,готовлюсь к отъезду.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
найдёт их хитрая лисица.терпеливо ждут зайчата мать.прибежит зайчиха и покормит голодных зайчат. в первых трёх предложениях подчеркни главные члены. составь схему первого предложения.
в предложении нужно выделить сказуемое с обстоятельствами:
На холме стоит старинная усадьба.
Вокруг дома расположен густой парк.
Это Михайловская.
По аллеям парка часто гулял Александр Сергеевич Пушкин.
В соседнем домике жила няня поэта.
Читайте также
(за)кричала сова.3.Туча краем (на)катилась (на)солнце.4.Муравьишка (до)лез (до)вершины березы.5.Синичка (по)летела (по)комнате,(в)летела (в)клетку и стала клевать зерно.
Ребят надо здесь списать без скобок эти словосочетания которые я написала!Помогите очень срочно!
Слова:
КОЛЛЕКЦИЯ,МЕСТНОСТЬ,ОТДЕЛЬНЫЙ,ЮБКА,НИЗОВЬЕ.
Группы:
а) проверяемая безударная гласная в корне слова
б) не проверяемая безударная гласная в корне слова
в) парная согласная в корне
г) не произносимая согласная в корне
д) разделительный Ь
е) двойные согласные
ж) правописание согласных в приставке
непроизносимая согласная в корне слова; г) разделительный мягкий знак; д)двойные согласные; е) правописание согласной в приставке.Вопрос: к какой группе причислить ЮБКА?
насприбилите слова в калонки
приставка-Ъ-корень / Ь в корне / Ь в основе но перед окончанием /
слова:БУР_ЯН ,ПОД_ЕЗД, Л_ЮТСЯ,ОБ_ЯСНЕНИЕ,С_ЕЗД,С_ЭКОНОМИТЬ,В_ЮНОК,ВОРОБ_И ,ОБ_ЕМ,МУРАВ_И, ПОД_ЁМНЫЙ,ОТ_ЕЗД,СОЛОВ_И,ЖИЛ_Ё,С_УЗИТЬ,УЛ_И,ОБЕЗ_ЯНА,ОТ_УТЮЖИТЬ,ПРИШ_ЮТ,ПОМЕСТ_Е,БЕЛ_Ё,НЕОБ_ЯТНЫЙ.
в каких словах не пишется Ъ и Ь.почему? и дополките кахдый столбик своими примерами
УМАЛЯЮ ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
падеж и склонение
/Жил/ в квартире/Падеж и склонение/ Таракан,В щеле/Склонение и падеж/ у порога.Никого он не кусал никого не трогал не царапал никого, не щипал не жалил, И домашние его очень уважали. Так бы прожил Таракан Жизнь со всеми в мире. Только люди завелись у него в квартире.
Повторяю задание::В словах квартире,в щеле поставить склонение и падеж!!Глаголы: Жил,кусал, не трогал, не царапал, не щипал, не жалил, уважали, прожил, завелись поставить в форму прошедшего времени ед.ч м.р.!!! Найдите личные местоимения над ними укажите лицо, число, падеж.. Прошу помогите очень срочно нужно!