пароход стоял в Архангельске. На пароходи всё было отлажено. Ивот он уже плывёт по Двине навстречу морю. За бортом мигает буй-одинокий солдат на границе
1-4 класс
|
реки и моря. писмено обяснить правописание безударных оканчаний существительных
пароход (0-ое окончание), Архангельске (окончание Е), Пароходе ( окончание Е), Двине (окончание Е), морю (окончание Ю) Бортом (окончание ОМ), буй ( 0-ое окончание), солдат ( 0-ое окончание), границе (окончание Е), реки (окончание И), моря (окончание я).
Другие вопросы из категории
склонения
ОБРАЗЕЦ:зеркало-зеркальце
Рассказ, бесспорно, класс, вводить, ванна, ссыпать, исследовать, грамм
Читайте также
И вот он уже плывёт по Двине навстречу мор( ) .В половин( ) третьего ноч( ) выходим в Белое мор( ).За бортом мигает буй-одинаковый солдат на границ( ) реки и мор( ).
ВСПОМНИТЕ!!!!!!
как проверить правописание безударных падежных окончаний существительных?
помогите ПОЖАЛУЙСТА
И вот он уже плывёт по Двине навстречу мор( ) .В половин( ) третьего ноч( ) выходим в Белое мор( ).За бортом мигает буй-одинаковый солдат на границ( ) реки и мор( ).
ВСПОМНИТЕ!!!!!!
как проверить правописание безударных падежных окончаний существительных?
помогите ПОЖАЛУЙСТА
пароход стоял в Архангельске. на пароходе все было отлажено. И вот он уже плывет по Двине навстречу морю. В половине третьего ночи выходим в Белое море. за бортом мигает буй-одинокий солдат на границе реки моря.
воздухе, порхали над волнами и опять садились на корму. на ночь птички располагались спать на мачтах и реях нашего парохода.
Матросы рассказывали, что весной птиц можно видеть только на судах, идущих на север, осенью-на судах, идущих на юг. Вы догадываетесь?
Птицы как-то почуяли, что незачем тратить силы на трудный перелет через море, когда можно переплыть море на пароходе.
Задание: Озаглавь его. Определи, какой это текст-описание, повествование или рассуждени е. Запиши, о чем говорится в тексте. Составь план текста
мохнатый,весь в тёмных пятнах.Кормили мы его рыбой,стерёг дом. Рябка привык, что мы сним разговаривали. Он нас понимал.Я спрашиваю его Рябка где Валодя ? Рябка хвастом повиляет и повернёт морду в ту сторону,куда ушол Володя,Иногда придёшь сморя без рыбы,а Рябка ждёт,вытягивается на цепи, повизгивает . Плохи наши дела Рябка скажешь ему.Он вздохнёт и ляжет,голову паложет на лапы.Уж и не просят рыбы,понимает.Вот такой умный пёс. Выпишите предложения с прямой речью,поставьте знаки припенания,подчеркните обращение. Выпишите одно предложение с однородными членами и одно сложное предложение. Обьясните постановку знаков препинания.